Имею многолетний опыт управления клиентским сервисом в телеком-компаниях (mobile, fix), в построении с нуля контактных центров различного предназначения (in-house, outsource, sales, customer care, etc) и их эксплуатации, большой опыт руководства коллективами, группами и кросс-функциональными командами.
Имею опыт работы по трансформации бизнеса (сертификат интегратора Института Адизеса).
Участвовал во внедрении и доработке новых платформ контактных центров (InfraTel, Инфинити, Huawei, Cisco UCCX, Naumen), CRM и WFM-систем, в доработках под нужды компаний коробочных ИТ-продуктов.
Имею опыт работы в продажах, непосредственный опыт работы с клиентами, в т.ч. с трудными и VIP-клиентами, опыт переговорной работы, опыт построения структуры клиентского обслуживания с нуля.
Умею находить общий язык с клиентами и при этом отстаивать интересы компании.
Обладаю навыками проектной работы, составлении и коррекции бизнес-процессов, определения KPI, разработки системы мотивации персонала для достижения KPI.
Имею опыт в составлении бизнес-плана организации‚ в разработке маркетинговых стратегий и в разработке маркетинговых и рекламных акций. Умею планировать и исполнять бюджеты подразделений (OPEX, CAPEX).
Организация и управление одной из двух площадок распределенного контакт-центра федерального телеком-оператора в период интеграции активов (430 чел.).
Обязанности:руководство работой абонентских отделов компании, разработка планов мероприятий по улучшению условий абонентского обслуживания, участие в разработке маркетинговых и рекламных акций, контроль работы подчиненных подразделений (10 подразделений)