Проработав более 15 лет финансовым директором холдингов с филиалами в Казахстане, Украине и обособленными подразделениями по России, сегодня помогаю предпринимателям малого бизнеса наводить порядок в финансах, грамотно встраивать бизнес-процессы, за счет чего повышать прибыль на 20% и более.
Разработка мероприятий по обеспечению финансовой стабильности Компании, анализ и оценка финансовых рисков.
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
- Разработка и реализация краткосрочной и долгосрочной финансовой стратегии Компании.
- Разработка мероприятий по снижению затрат.
- Осуществление взаимодействия с кредитными организациями, разработка кредитной политики.
-Регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности. Своевременное принятие решений до
- Расчет финансовых показателей деятельности Компании, формирование ежемесячных отчетов для собственников. PL,CF.
- Построение управленческого учета и бюджетирования с нуля. Компания получила возможность анализировать и оптимизировать свою деятельность. Выход в прибыль. Изначально оба бизнеса были убыточными
- Разработка системы учёта и работа с программистами по автоматизации.
- Налоговое планирование. Снижение налоговой нагрузки на 1%.
- Оценка экономической эффективности реализуемых проектов.
- Управление финансово-юридическим отделом -10 человек
- Контроль за финансовыми показателями в Казахстане и Украине
- Разработка единой системы управленческого учета для компаний из разных регионов
- Подготовка консолидированных бюджетов и отчетности
Декабрь 2009 — Июнь 2013
3 года 7 месяцев
ЗАО «Марком», организация PR мероприятий, выставок, конгрессов
финансовый директор
∙ Создание с «0» управленческого учета
∙ Контроль и диагностика финансового состояния Компании, обеспечение эффективного управления ее активами. Анализ инвестиционных проектов внутри компании (разработка процесса планирования под новые проекты, построение финансовых моделей)
∙ Постановка и руководство процессом бюджетирования, анализ исполнения бюджета и внутренний контроль; Финансовое и налоговое планирование. Антикризисное бюджетирование и управление;
∙ Работа по привлечению заемных и использованию собственных денежных средств для осуществления финансовых операций. ∙ Внедрение мероприятий по повышению прибыльности деятельности Компании, улучшению использования оборотных средств;
∙ Адаптация управленческой отчетности к стандартам МСФО, подготовка различных финансовых отчетов для инвесторов, взаимодействия с банками и внешними аудиторами;
∙ Разработка и внедрение Учетных Политик (управленческая и МСФО), а также создание нового управленческого блока в Компании и улучшение взаимоотношений с инвесторами и кредитными организациями.
∙ Управление cash flow в процессе роста и инвестирования в новые проекты и получения внешних инвестиций, а также в период пика кризиса, в период восстановления компании после кризиса.
∙ Развитие, управление и оптимизация ФС - создание и управление командой более 15 чел. , подбор и профессиональное развитие сотрудников;
Создание сильной финансовой команды. Успешное антикризисное управление
∙ Успешная синергия отделов при реструктуризации компании, а именно: job descriptions, оценка персонала, объединения отделов и подразделений, формирование бизнес-процессов и т.п.;
∙ Контроль и координация деятельности бухгалтерии, юридической службы, HR, IT-отдела, Back-office