Система разработки новых продуктов

hsmi-dopobr@mail.ru
+7 (495) 932-80-73; +7 (909) 982-37-37
Краткая аннотация

Программа предназначена для предпринимателей, стратегических групп, оперативных команд всех уровней управления всех функциональных подразделений для разработки и принятия управленческих решений в области планирования деятельности  компаний/организаций, внедряющих систему инновацонной бережливой разработки и ТРИЗ (теория решений изобретательских задач).

Руководителям и топ-менеджерам знания данной программы необходимы: они должны знать, как разрабатываются новые продукты (выводятся на рынок), как обновляются перспективные планы обновления ассортимента.

Менеджерам среднего звена – как разрабатываются  планы технического развития год, как в целом по фирме, так и в разрезе функциональных подразделений (проектирование, производство, продажи, снабжение, финансы, IT, персонал и т.д.).

Диплом
Удостоверение о повышении квалификации
Требования к поступающим

Высшее или среднее специальное образование

Необходимые документы

Диплом о высшем или среднем специальном образовании

Условия обучения

Заключение и оплата договора

Преподаватели

Ильдеменов Сергей Валентинович, д.э.н., профессор

Структура и содержание программы

Содержание курса

Тема 1. Актуальность и особенности процесса разработки и проектирования новых продуктов и услуг.

  • АВС инжиниринг, Бережливые разработки, ТРИЗ.

Тема 2. Модель ценности услуги. Инструменты для разработки.

  • Понятие «черта видимости», «треугольник эффективности». Картирование процессов  разработки новых продуктов и услуг.

Тема 3. Модель бережливой системы разработки продукции (16 принципов).

  • Ценность продукта для потребителя, чтобы отличать добавление ценностей от потерь; правильный старт процесса разработки, чтобы на ранней стадии проектирования досконально изучить альтернативные варианты; Обеспечить выровненный поток процесса разработки продукции и др.

Тема 4. Особенности проектирования сервисных услуг.

  • Особенности разработки и проектирования новых услуг. Использование операционно-стоимостного анализа при разработке новых  услуг. Модель Шуинга-Джонсона.
Начало обучения

По набору группы 

Цель

.