YouTube или Vimeo? Что лучше для вашего бизнеса

К 2019 году видеоконтент, по прогнозам, займет целых 80% интернет-трафика. Если вы еще не задумывались о том, как видео вписывается в вашу долгосрочную маркетинговую стратегию, самое время заняться этим всерьез. Но прежде чем приступить к созданию роликов, важно выяснить, где вы собираетесь их размещать. Очевидное решение – YouTube, крупнейшая платформа для хостинга видео в интернете. Но не для каждой компании это будет лучшим выбором.

Чтобы помочь найти то, что больше всего соответствует уникальным потребностям вашей компании, мы сравнили YouTube с менее крупной, нишевой платформой Vimeo по двенадцати важнейшим параметрам.

1. Количество пользователей

Победитель: YouTube.

Здесь нет реальной конкуренции. Аудитория YouTube – более одного миллиарда пользователей, около трети всего использующего интернет населения. Vimeo – это только 240 млн зрителей, и 35 млн зарегистрированных пользователей. Для максимального охвата выбирайте YouTube.

2. Поисковая оптимизация

Победитель: YouTube.

И здесь Vimeo далеко позади. YouTube – второй по величине интернет-поисковик, сразу после своей материнской компании Google. Если вы планируете создать видео, подогнанное под конкретный поисковый запрос (например, «как подобрать шрифт для сайта»), YouTube отлично подойдет для его размещения. Ссылка на ваш ролик появится не только в результатах поиска непосредственно на YouTube, но также в поисковике Google, который, судя по всему, предпочитает ролики с YouTube видео, которое демонстрируется на других платформах.

3. Мобильность

Победитель: YouTube.

На мобильные устройства приходится более половины всех просмотров на YouTube. А мобильное приложение YouTube полностью доминирует в пространстве мобильного потокового видео, опережая даже таких серьезных конкурентов, как Netflix, Hulu и Twitch. На обеих платформах загруженные видеоматериалы автоматически оптимизируются для мобильных устройств. Но YouTube предлагает больше возможностей для мобильного обнаружения и охвата.

4. Стоимость

Победитель: YouTube.

YouTube бесплатен даже для компаний. Vimeo работает на основе многоуровневой модели ценообразования, начиная от бесплатного базового плана, заканчивая $50 в месяц за бизнес-пакет.

5. Поддержка

Победитель: Vimeo.

Вместе с платными пакетами услуг Vimeo предлагает несколько уровней технической поддержки, что предпочтительней для компаний, у которых нет большого опыта в видео. YouTube предлагает множество бесплатной справочной документации и доступ к довольно многолюдному сообществу поддержки. Но если вы ищете более качественную персонализированную поддержку по запросу, лучше воспользоваться платным аккаунтом Vimeo.

6. Хранение

Победитель: YouTube.

YouTube предлагает неограниченное бесплатное хранилище для всех учетных записей, в то время как Vimeo взимает плату за хранение на основе многоуровневой модели ценообразования. Базовый бесплатный аккаунт в Vimeo выделяет вам 500 Мб в неделю. С самым дорогим пакетом за $50 в месяц вы можете хранить 5 ТБ без недельных лимитов.

7. Отсутствие предварительной рекламы

Победитель: Vimeo.

Если вы загрузите ваши видео на YouTube, велики шансы, что перед ними будут проигрываться рекламные ролики, и это может отвлечь некоторых зрителей от экрана. В настоящее время Vimeo не разрешает показ рекламных объявлений, и не похоже, что платформа изменит эту политику в ближайшее время.

8. Запуск рекламных кампаний

Победитель: YouTube.

Если вы планируете запустить собственные рекламные объявления на видеоплатформе, ничто не сравнится с YouTube. Нельзя приобрести рекламное место на Vimeo, даже если захотеть, потому что это не разрешено. А YouTube предлагает передовую, удобную для пользователей рекламную площадку и персонализированную поддержку «эксперта YouTube по рекламе» для тех, кто тратит на показ объявлений не меньше $10 в день.

9. Сообщество

Победитель: Vimeo.

Количество пользователей – это палка о двух концах. При такой огромной аудитории на YouTube окружение, естественно, более конкурентоспособно. Вашему видео легко потонуть среди тысяч других, если вы планируете присутствовать только на YouTube. Менее крупная, но более ориентированная на сообщества платформа Vimeo может быть лучшим вариантом, если вы надеетесь использовать существующую креативную нишу, или попасть на страницу лучших видео, выбранных редакторами Vimeo.

10. Дополнительные параметры конфиденциальности

Победитель: Vimeo.

И на YouTube, и на Vimeo можно разместить видео в открытом или ограниченном доступе (по умолчанию на YouTube все видео находятся в открытом доступе). Но Vimeo предлагает несколько определенных параметров конфиденциальности, если это отвечает вашим интересам. Вы можете добавить в видео защиту паролем, функцию шеринга видео только с подписчиками вашего аккаунта, или даже скрыть видео от сообщества. Это может быть полезным, если вы планируете встроить ролик на свой сайт и хотите, чтобы он был виден только там.

11. Настраиваемый плеер

Победитель: Vimeo.

Элегантный встроенный плеер Vimeo предлагает ряд полезных опций настройки, с которыми не может сравниться YouTube. В том числе, это цветовые настройки в hex и возможность добавления пользовательского логотипа (в аккаунтах Business и Pro). Кроме того, когда в своей учетной записи вы меняете параметры настройки по умолчанию, все ранее встроенные видео будет автоматически отражать эти изменения без необходимости возвращаться и исправлять код.

12. Аналитика

Победитель: YouTube.

YouTube выигрывает, потому что вся его аналитика – от базовой статистики, такой как количество просмотров, до более продвинутых вариантов – совершенно бесплатна. Vimeo также предоставляет мощные аналитические инструменты для оценки производительности, но вам придется платить за все, кроме базовой статистики.

Итак, какую платформу выбрать?

Это зависит от того, чего именно вы хотите добиться. Если вы ищете творческое сообщество, где можно общаться с другими создателями видео и засветиться в определенной нише, Vimeo – лучшее место, чтобы начать делиться своим контентом. Если ваши бизнес-цели в значительной степени вращаются вокруг поисковой оптимизации и рекламы, лучший выбор – YouTube.

Источник: Карла Кук / blog.hubspot.com. Перевод c английского: Олеся Разумова

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Сколько компании тратят на обучение топ-менеджеров

Треть компаний выделяют на обучение одного топ-менеджера от 500 тыс. руб. в год.

56% россиян поддерживают наем сотрудников с ограниченными возможностями

При этом только 40% опрошенных считают, что их офис приспособлен для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Россияне назвали главные причины для увольнения

Топ причин для увольнения у опрошенных в возрасте 18-34 лет отличается от респондентов, которым 35-49 лет.

10% программистов крупных IT-компаний ничего не делают

По данным исследования, столько разработчиков лишь числятся в штате и получают зарплату, но при этом не приносят пользу компании.