Как сквозная аналитика экономит бюджет маркетинга

Сколько digital-маркетологов – столько и мнений. При реализации маркетинговых проектов есть очень много внешних факторов, которые влияют на результат. Чтобы избавиться от субъективных оценок, нужно использовать методики, позволяющие понять, где ты находишься в начале проекта и каких результатов добиваешься в течение такого-то времени. Мой пример относится к практике BMW, но он применим к любой отрасли.

Я хочу рассказать о том, как оптимизировать бюджет на маркетинг на узких сегментах рынка за счет комплексного подхода и сквозной аналитики.

1. Как комплексно подойти к интернет-маркетингу. Как внедрить систему сквозной аналитики, которая фиксирует любую маркетинговую активность и отражает ее на графе спроса.

2. Как оптимизировать рекламный бюджет на основе качества и полезности рекламного канала. Как построить воронку эффективности.

3. Как создавать гибкие рекламные кампании.

Постановка задач в ходе проекта звучала следующим образом: «У нас полный склад X5, нужно продать».

Результаты проекта были следующие:

  • С восьмого места по продажам салон переместился на первое место, с учетом, что у конкурентов не один дилерский центр.
  • Создано самое большое на сегодняшний момент по вовлеченности сообщество BMW в Facebook в России.

В своем рассказе я хочу сосредоточиться на самом интересном. Представьте, что мы уже провели анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, SWOT.

Что мы можем получить из этого для интернет-маркетинга? Целевую аудиторию мы можем декомпозировать, чтобы направить усилия на привлечение того сегмента целевой аудитории, который нас интересует.

Анализ конкурентов позволяет нам понять, как конкуренты двигаются в сети, и как мы их можем опередить.

После того как мы предприняли SWOT, проанализировав сильные и слабые стороны бизнеса, мы понимаем, каким должен быть контентный план: какие сообщения нужно доносить до целевой аудитории и в каких рекламных каналах.

Начать внедрение комплексной сквозной аналитики можно с того, чтобы фиксировать события в Excel. Первичные события для этого вы будете получать в вашей CRM. Использовать серьезные профессиональные решения для подобного анализа можно тогда, когда для этого есть бюджет.


Публикация предпринята в рамках сотрудничества Executive.ru с проектом «Маркетинг без пыли».

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Алексей Ильин, Роман Пищулов
Аналитик, Казань

"Начать внедрение комплексной сквозной аналитики можно с того, чтобы фиксировать события в Excel."

А что-то более профессиональное не пробовали?

Директор по маркетингу, Москва
Алексей Ильин пишет:
"Начать внедрение комплексной сквозной аналитики можно с того, чтобы фиксировать события в Excel."

А что-то более профессиональное не пробовали?

Посмотрите видео, там все есть. Эксель - это выход, если небольшой тарафик и каналов рекламных не так много

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Игорь Семенов
Скажите, используются ли при ремонте материалы и если да, то кто их покупает - вы или ваш  ИП-под...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.

Каждый шестой россиянин позорился на корпоративе

При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.

Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.

В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.