Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show executive club
Дискуссионный клуб Executive.ru

Бизнес – workshop с Максимом Клемешовым «Эволюция отдела сервиса: дорожная карта».

19:00 17 марта 2016 22:00 17 марта 2016
ОТРАСЛЬ:
Сервис, услуги
ФОРМАТ:
Открытый

Ситуация в российской экономике не имеет признаков улучшения. Осознание факта, что кризис пришел «всерьез и надолго» заставляет компании сокращать расходы и искать способы повышения эффективности бизнеса. В большинстве российских компаний главным источником роста всегда были продажи. В попытке сохранить уровень продаж и свою долю рынка компании сокращают «вспомогательные» подразделения, нанимают «менеджеров - звезд» и снижают цены. Но что делать, когда все эти мероприятия не приносят результата? Может быть, стоит, наконец, использовать другие возможности роста и получения прибыли, которыми раньше пренебрегали?

В большинстве западных компаний отдел сервиса уже давно превратился в отдельное бизнес – направление, доля которого в общем обороте может составлять 30 – 40% и выше. Множество организаций сделали сервисное обслуживание своим основным бизнесом.

Почему же для большинства российских компаний сервис по-прежнему является вспомогательным, часто убыточным подразделением, и как перейти на следующую ступень эволюции?

Дискуссионный клуб E-xecutive приглашает 17 марта на Бизнес – workshop с Максимом Клемешовым «Эволюция отдела сервиса: дорожная карта».

«Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов - не только одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания - новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта» (Уильям Бэнд)

Основное условие развития сервиса как прибыльного бизнеса – высокое качество предоставляемых услуг в сочетании с эффективно построенными бизнес – процессами, высокой квалификацией и мотивацией сотрудников. Существуют определенные ограничения, но большинство компаний имеет все шансы увеличить оборот и прибыль сервисного подразделения в два и более раза в течение нескольких месяцев без расширения штата. Речь не идет о какой-то «волшебной таблетке» или ноу-хау в бизнесе. «Дорожная карта» - по сути, компиляция опыта ряда успешных иностранных компаний, адаптированного для России и используемого в российских представительствах этих организаций.

Максим Клемешов – бизнес-консультант, специалист с практическим опытом работы в сервисе более 10 лет. Специализируется на задачах повышения эффективности и финансовых показателей сервиса на рынке промышленного оборудования и бытовой техники. Работал на должностях руководитель сервиса, директор по сервису в российских и международных компаниях. Руководитель консалтинговой компании Сервис Консультант (www.serviceadviser.net).

ПРОГРАММА

-Оценка потенциала развития сервисного подразделения как высокодоходного бизнеса

-Постановка максимально достижимых стратегических и тактических целей

-Последовательность действий по планированию и поэтапному внедрению в работу изменений, суть которых состоит в преобразовании «нематериальной природы сервиса» в измеримые величины (KPI)

-Примеры и «референтные точки» из практики

-Маркетинговая стратегия компании и продажи сервисных договоров

-Оптимизация в оперативной работе сервиса с использованием инструментов Lean Six Sigma

-Роль мотивации и корпоративной культуры компании в развитии сервиса

-Стандартизация и автоматизация бизнес-процессов в сервисе, переход в режим «автономного развития».

СТОИМОСТЬ: 1500 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
ул. Охотный Ряд 2 (бывшая гостиница Москва, сейчас отель Four Seasons), 9 подъезд (след. подъезд после Starbucks напротив входа в Государственную Думу), Деловой центр Москва, 5 эт.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Ребец
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
Execlub.reg@yandex.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7-985-765-80-75
Расскажите коллегам: