Okdesk

Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы на основе отчётов

11:00 19 февраля 2025 13:00 19 февраля 2025
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Информационные технологии
ОТРАСЛЬ:
Общественное питание, ресторанный бизнес
ФОРМАТ:
Вебинар

Сети ресторанов сталкиваются с огромным потоком заявок на техобслуживание, что часто приводит к перегрузке сервисной службы и снижению качества обслуживания гостей. Технический директор сети ресторанов «Bona Capona» Сергей Николаев во время вебинара 19 февраля разберет, как эффективно управлять этим процессом, минимизировать количество инцидентных заявок и повысить качество работы сервисной службы, а также поделится практическими рекомендациями по внедрению и использованию Okdesk.

Сергей Николаев — технический директор сети ресторанов «Bona Capona», эксперт по организации технического обслуживания и ремонта (ТОиР) с 2008 года. Обеспечивает бесперебойную работу сети ресторанов «BPG», «Теремок Русские Блины», «Контакт Бар», всего на данный момент на обслуживании 12 точек.

Вебинар будет полезен:

  • управляющим сетями
  • ИТ-директорам
  • главным инженерам
  • руководителям службы эксплуатации
  • франчайзерам HoReCa

Во время интерактивного вебинара каждый участник сможет задать вопросы и сразу получить ответы. 

Вебинар пройдет онлайн 19 февраля в 11:00 по московскому времени. Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации

ПРОГРАММА

Во время вебинара спикер расскажет: 

— Как уменьшить число сервисных заявок путём оптимизации логистики и планирования ППР;

— Как контролировать качество предоставляемого сервиса;

— Как проанализировать работу сервисной службы на основе отчётов. 

СТОИМОСТЬ: 0 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Таран Михаил
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@okdesk.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+74997034720
Расскажите коллегам: