Сети ресторанов сталкиваются с огромным потоком заявок на техобслуживание, что часто приводит к перегрузке сервисной службы и снижению качества обслуживания гостей. Технический директор сети ресторанов «Bona Capona» Сергей Николаев во время вебинара 19 февраля разберет, как эффективно управлять этим процессом, минимизировать количество инцидентных заявок и повысить качество работы сервисной службы, а также поделится практическими рекомендациями по внедрению и использованию Okdesk.
Сергей Николаев — технический директор сети ресторанов «Bona Capona», эксперт по организации технического обслуживания и ремонта (ТОиР) с 2008 года. Обеспечивает бесперебойную работу сети ресторанов «BPG», «Теремок Русские Блины», «Контакт Бар», всего на данный момент на обслуживании 12 точек.
Вебинар будет полезен:
Во время интерактивного вебинара каждый участник сможет задать вопросы и сразу получить ответы.
Вебинар пройдет онлайн 19 февраля в 11:00 по московскому времени. Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации.
Во время вебинара спикер расскажет:
— Как уменьшить число сервисных заявок путём оптимизации логистики и планирования ППР;
— Как контролировать качество предоставляемого сервиса;
— Как проанализировать работу сервисной службы на основе отчётов.