Программа повышения квалификации CX-менеджеров, а также специалистов широкого профиля, которые планируют занять позицию директора по клиентскому опыту
Преимущества прохождения курса:
• Курс охватывает все ключевые аспекты управления клиентским опытом: от создания клиентоцентричных стратегий до цифровых решений, предоставляя комплексное понимание CX.
• Рост зарплат и спрос на специалистов по клиентскому опыту: по данным HeadHunter, средняя зарплата CXO продолжает расти и начинается от 160 000 рублей и выше.
• Дипломный проект с возможностью реализации в компании: студенты смогут разработать CX-стратегию для своей компании или для компании-партнера курса.
• Доступ к профессиональному сообществу и консультациям экспертов: курс включает участие в сообществе практиков, а также индивидуальные консультации по вопросам клиентского опыта.
• Обучение гибким навыкам и современным инструментам CX-аналитики: студенты освоят цифровые решения и технологии (в том числе AI решения), которые улучшают взаимодействие с клиентами.
Направления деятельности, которые вы освоите:
• Дорожная карта внедрения CX-стратегии
• Анализ обратной связи
• Пирамида метрик
• Работа с компетенциями сотрудников
• IT-инструменты и AI-сервисы
• Развитие культуры в организации
• Внутрикорпоративное обучение
Программа онлайн-курса:
Вебинары, практикумы, консультации на курсе проводятся в режиме онлайн-встреч в рабочие дни, в вечернее время, по московскому времени.
Модуль 1. Основы управления клиентским опытом
Модуль 2. Ключевые метрики управления клиентским опытом
Модуль 3. Модель компетенций команды по управлению клиентским опытом
Модуль 4. Стратегия управления клиентским опытом
Модуль 5. Цифровые технологии и решения для улучшения опыта клиентов
Модуль 6. Клиентоцентричная культура организации
Дипломный проект: «Клиентоцентричная стратегия: разработка и внедрение»