Объявлены даты 3-го потока учебного курса «Управление сервисной компанией» от лидеров рынка.
Первые два потока уже прошли обучение: слушатели — представители самых разных сервисных компаний — получили доступ к знаниям от ведущих экспертов и возможность в формате онлайн-встреч задать и обсудить все необходимые вопросы, включая практические аспекты организации сервисных процессов в компании.
Почему курс актуален?
По мере роста сервисные компании сталкиваются с рядом проблем:
В то же время стремление сократить расходы на обслуживание и увеличить доходы ставит перед руководителями сервисных компаний задачи по оптимизации ресурсов, привлечению новых клиентов без снижения цен, анализу рентабельности обслуживания.
Экспертный курс «Управление сервисной компанией» дает исчерпывающие ответы на эти вопросы. Он стал результатом сотрудничества двух российских лидеров в своих областях: Okdesk — ключевой игрок рынка и разработчик систем для автоматизации и процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания в B2B, Cleverics — эксперт в обучении управлению ИТ.
«Клиенты часто просили нас предоставить больше практической информации по тому, как организовывать процессы оказания услуг, повышать эффективность работы сервисной компании и вообще предоставлять услуги более высокого качества, в том числе чтобы быть более конкурентоспособными на рынке. Мы поняли, что можем предоставить им еще большую ценность, объединив усилия с экспертами из Cleverics. Так появился курс, который дает глубокие знания о том, как эффективно управлять сервисной компанией. Он помогает компаниям адаптироваться к меняющимся условиям рынка, предлагает конкретные инструменты и рекомендации по повышению эффективности процессов предоставления услуг и способствует достижению устойчивого роста сервисного бизнеса», — рассказал сооснователь и директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов.
Кому подойдет курс?
Учебная программа — синтез знаний в области методологии управления услугами и многолетнего уникального для страны опыта автоматизации сервисных процессов (на основании взаимодействия с более чем 20 000 сервисными компаниями). Он разработан для сервисных компаний, оказывающих услуги по поддержке и выездному обслуживанию различного оборудования, инфраструктуры и программного обеспечения.
Важно то, что курс — не калька западных учебных программ: все материалы и кейсы разработаны или адаптированы под российскую специфику и реальную практику.
Что получат слушатели?
Рекомендации и практические навыки, которые помогут руководителям сервисных компаний решать актуальные задачи, в частности:
Также прошедшие курс получают возможность оформить подписку на Okdesk на льготных условиях. Для компаний, которые уже используют Okdesk в своей ежедневной практике автоматизации процессов сервиса (таких компаний почти 1000), также предоставляется скидка на прохождение курса.
«Курс "Управление сервисной компанией" — результат нашей работы с тысячами компаний различного масштаба в России и СНГ. Мы собрали и адаптировали самые эффективные инструменты и методы управления сервисом, чтобы организации могли сразу применять их на практике. По этой программе мы уже обучили два потока слушателей и получили отличные отзывы, которые подтверждают востребованность нашего курса», — отмечает управляющий партнер Cleverics Олег Скрынник.