Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, директора, исполнительные директора. Описание программы: Семинар систематизирует информацию о современных программах по организации баз данных.
Вы узнаете:
Основные направления в организации баз данных.
Виды и особенности программ для организации и управления базами данных.
Программы Microsoft Office, которые используют для организации баз данных.
Опыт успешных кейсов по организации и использованию баз данных в компаниях различного этапа развития.
Методы формирования баз данных для решения различных задач.
Методы анализа информации базами данных.
Особенности управления различными видами баз данных.
Особенности организации баз данных.
Методы управления проектами с помощью баз данных.
Методы менеджмента в развитии баз данных.
Методы корпоративной культуры в формировании базами данных.
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет Вам оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение для повышения внутрикорпоративного менеджмента, внутрикорпоративной системы работы с базами данных.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Основные виды и направления работы с базами данных
Основные понятия.
Классификация.
Ключевые показатели.
Модели баз данных.
Современные направления работы с базами данных.
Жизненный цикл баз данных.
2. Инструменты для формирования баз данных
Программы Microsoft office.
Программы и приложения для формирования баз данных (файл – серверные и клиент – серверные).
1С.
CRM.
3. Формирование баз данных
Технология формирования баз данных о потенциальных клиентах.
Технология формирования баз данных о действующих клиентах.
Технология формирования баз данных о конкурентах.
Технология формирования баз данных партнеров.
Упражнение:Разбор и анализ шаблонов баз данных.
4. Управление базами данных
Модели управления базами данных.
Текущее пополнение баз по отделам.
Актуализация баз данных.
Работа с архивами баз данных.
Информационная безопасность управления базами данных.
Упражнение: Анализ и обсуждение кейсов успешного управления базами данных.
5. Методы маркетингового анализа в управлении базами данных
Виды маркетинговых аналитических отчетов.
Примеры и виды отчетов о клиентах по различным показателям.
Примеры и виды отчетов о партнерах по различным показателям.
Примеры и виды отчетов конкурентах, и товарных группах.
Управление проектами с помощью баз данных.
Упражнение: Анализ структур маркетинговых отчетов. Подготовка шаблона собственной структуры.
6. Управление базами данных сбытовой сети
Современные направления и программы.
1С.
Примеры корпоративных сетевых программ для анализа и сервисной поддержки коммерческих партнеров сбытовой сети.
Современные направления работы в управлении баз данных.
Затраты на разработку, установку и развитие.
Упражнение: Определить этап развития предприятия; подготовить план работ по работе с базами данных