Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Клиентская база. CRM система. Лидогенерация. Увеличение конверсии. Сегментирование. Повторные продажи

10 февраля 2025 11 февраля 2025
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Информационные технологии, Бэк-офис, Финансы
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:
Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, директора, исполнительные директора.

Описание программы:
Семинар систематизирует информацию о современных программах по организации баз данных. 
Вы узнаете:
  • Основные направления в организации баз данных.
  • Виды и особенности программ для организации и управления базами данных.
  • Программы Microsoft Office, которые используют для организации баз данных.
  • Опыт успешных кейсов по организации и использованию баз данных в компаниях различного этапа развития.
  • Методы формирования баз данных для решения различных задач.
  • Методы анализа информации базами данных.
  • Особенности управления различными видами баз данных.
  • Особенности организации баз данных.
  • Методы управления проектами с помощью баз данных.
  • Методы менеджмента в развитии баз данных.
  • Методы корпоративной культуры в формировании базами данных.
  • Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет Вам оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение для повышения внутрикорпоративного менеджмента, внутрикорпоративной системы работы с базами данных.

ПРОГРАММА
ПРОГРАММА

1. Основные виды и направления работы с базами данных
  • Основные понятия.
  • Классификация.
  • Ключевые показатели.
  • Модели баз данных.
  • Современные направления работы с базами данных.
  • Жизненный цикл баз данных.
2. Инструменты для формирования баз данных
  • Программы Microsoft office.
  • Программы и приложения для формирования баз данных (файл – серверные и клиент – серверные).
  • 1С.
  • CRM.
3. Формирование баз данных
  • Технология формирования баз данных о потенциальных клиентах.
  • Технология формирования баз данных о действующих клиентах.
  • Технология формирования баз данных о конкурентах.
  • Технология формирования баз данных партнеров.
Упражнение: Разбор и анализ шаблонов баз данных.

4. Управление базами данных
  • Модели управления базами данных.
  • Текущее пополнение баз по отделам.
  • Актуализация баз данных.
  • Работа с архивами баз данных.
  • Информационная безопасность управления базами данных.
Упражнение: Анализ и обсуждение кейсов успешного управления базами данных.

5. Методы маркетингового анализа в управлении базами данных
  • Виды маркетинговых аналитических отчетов.
  • Примеры и виды отчетов о клиентах по различным показателям.
  • Примеры и виды отчетов о партнерах по различным показателям.
  • Примеры и виды отчетов конкурентах, и товарных группах.
  • Управление проектами с помощью баз данных.
Упражнение: Анализ структур маркетинговых отчетов. Подготовка шаблона собственной структуры.

6. Управление базами данных сбытовой сети
  • Современные направления и программы.
  • 1С.
  • Примеры корпоративных сетевых программ для анализа и сервисной поддержки коммерческих партнеров сбытовой сети.
  • Современные направления работы в управлении баз данных.
  • Затраты на разработку, установку и развитие.
Упражнение: Определить этап развития предприятия; подготовить план работ по работе с базами данных

СТОИМОСТЬ: 42900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: