Стать автором
Вход
Регистрация
Сообщество
Карьера
Бизнес-образование
Менеджмент
Финансы
Новости
Форумы
МИРБИС
- Организатор -
ELMA
HR-SREDA – развивающее пространство
Quorum Conference
Бизнес-школа ITC Group
Русская Школа Управления
- Город -
Москва
Санкт-Петербург
Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из
нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group
Бухгалтерский учет и налогообложение скидок, бонусов, премий
13 февраля 2025
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Финансы, Кредитование
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:
Руководители отдела продаж, менеджеры отделов продаж, сотрудники финансового отдела.
Описание программы:
Цели курса:
Выяснить актуальные цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей.
Ознакомление с системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов.
Ознакомление с особенностями налогообложения систем поощрения покупателей.
Ознакомление с юридическими аспектами отношения сторон при внедрении системы поощрения покупателей.
Разработать методологию для последующей работы по оптимизации системы поощрения в Компании для менеджеров.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Цели программ поощрения покупателей.
Привлечение нового покупателя.
Удержание существующего покупателя.
Увеличение продаж.
Вывод на рынок нового продукта.
Улучшение платежной дисциплины.
2. Системы поощрения покупателей. Различия и особенности в зависимости от целей компании.
Скидка: временная, дилерская, закрытая, сконто, ретро-скидка, товарная.
Бонус.
Премия.
Бонусная подарочная карта.
3. Особенности налогообложения при поощрении покупателей.
Существующие системы налогообложения в РФ. ОСН, УСН, ЕНВД. Основные налоги, подлежащие уплате в бюджет РФ.
Особенности налогообложения скидок у продавца и покупателя.
Особенности налогообложения бонусов у продавца и покупателя.
Особенности налогообложения премий у продавца и покупателя.
Особенности налогообложения подарочных бонусных карт.
Сравнительный анализ налогообложения стимулирующих выплат.
Выработка методологии оптимизации налоговых выплат при применении стимулирующих выплат в зависимости от целей поощрения покупателя.
4. Юридические аспекты при оформлении договоров при поощрении покупателей.
Документооборот сделок по продаже товаров.
Нормы Налогового и Гражданского законодательства при применении стимулирующих выплат покупателям.
Важные формулировки при заключении договора/доп.соглашения с покупателем.
Документооборот, подтверждающий исполнение условий договоров со стимулирующими выплатами.
Отчетность в государственные контролирующие органы. Ответственность за несоблюдение требований законодательства.
5. Разработка методологи и по оценке и оптимизации системы поощрения покупателей в компании.
6. Как построить диалог с покупателем для предложения ему оптимальных для обеих сторон условий поощрения.
7. Разбор нестандартных ситуаций.
СТОИМОСТЬ: 32900
руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: