ПРОГРАММА
1. Цели программ поощрения покупателей.
- Привлечение нового покупателя.
- Удержание существующего покупателя.
- Увеличение продаж.
- Вывод на рынок нового продукта.
- Улучшение платежной дисциплины.
2. Системы поощрения покупателей. Различия и особенности в зависимости от целей компании.
- Скидка: временная, дилерская, закрытая, сконто, ретро-скидка, товарная.
- Бонус.
- Премия.
- Бонусная подарочная карта.
3. Особенности налогообложения при поощрении покупателей.
- Существующие системы налогообложения в РФ. ОСН, УСН, ЕНВД. Основные налоги, подлежащие уплате в бюджет РФ.
- Особенности налогообложения скидок у продавца и покупателя.
- Особенности налогообложения бонусов у продавца и покупателя.
- Особенности налогообложения премий у продавца и покупателя.
- Особенности налогообложения подарочных бонусных карт.
- Сравнительный анализ налогообложения стимулирующих выплат.
- Выработка методологии оптимизации налоговых выплат при применении стимулирующих выплат в зависимости от целей поощрения покупателя.
4. Юридические аспекты при оформлении договоров при поощрении покупателей.
- Документооборот сделок по продаже товаров.
- Нормы Налогового и Гражданского законодательства при применении стимулирующих выплат покупателям.
- Важные формулировки при заключении договора/доп.соглашения с покупателем.
- Документооборот, подтверждающий исполнение условий договоров со стимулирующими выплатами.
- Отчетность в государственные контролирующие органы. Ответственность за несоблюдение требований законодательства.
5. Разработка методологи и по оценке и оптимизации системы поощрения покупателей в компании.
6. Как построить диалог с покупателем для предложения ему оптимальных для обеих сторон условий поощрения.
7. Разбор нестандартных ситуаций.