Бизнес-школа ITC Group

Бухгалтерский учет и налогообложение скидок, бонусов, премий

13 февраля 2025
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Финансы, Кредитование
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

Руководители отдела продаж, менеджеры отделов продаж, сотрудники финансового отдела.

Описание программы:

Цели курса:

  • Выяснить актуальные цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей.
  • Ознакомление с системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов.
  • Ознакомление с особенностями налогообложения систем поощрения покупателей.
  • Ознакомление с юридическими аспектами отношения сторон при внедрении системы поощрения покупателей.
  • Разработать методологию для последующей работы по оптимизации системы поощрения в Компании для менеджеров.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА

1. Цели программ поощрения покупателей.
  • Привлечение нового покупателя.
  • Удержание существующего покупателя.
  • Увеличение продаж.
  • Вывод на рынок нового продукта.
  • Улучшение платежной дисциплины.
2. Системы поощрения покупателей. Различия и особенности в зависимости от целей компании.
  • Скидка: временная, дилерская, закрытая, сконто, ретро-скидка, товарная.
  • Бонус.
  • Премия.
  • Бонусная подарочная карта.
3. Особенности налогообложения при поощрении покупателей.
  • Существующие системы налогообложения в РФ. ОСН, УСН, ЕНВД. Основные налоги, подлежащие уплате в бюджет РФ.
  • Особенности налогообложения скидок у продавца и покупателя.
  • Особенности налогообложения бонусов у продавца и покупателя.
  • Особенности налогообложения премий у продавца и покупателя.
  • Особенности налогообложения подарочных бонусных карт.
  • Сравнительный анализ налогообложения стимулирующих выплат.
  • Выработка методологии оптимизации налоговых выплат при применении стимулирующих выплат в зависимости от целей поощрения покупателя.
4. Юридические аспекты при оформлении договоров при поощрении покупателей.
  • Документооборот сделок по продаже товаров.
  • Нормы Налогового и Гражданского законодательства при применении стимулирующих выплат покупателям.
  • Важные формулировки при заключении договора/доп.соглашения с покупателем.
  • Документооборот, подтверждающий исполнение условий договоров со стимулирующими выплатами.
  • Отчетность в государственные контролирующие органы. Ответственность за несоблюдение требований законодательства.
5. Разработка методологи и по оценке и оптимизации системы поощрения покупателей в компании.
6. Как построить диалог с покупателем для предложения ему оптимальных для обеих сторон условий поощрения.
7. Разбор нестандартных ситуаций.

СТОИМОСТЬ: 32900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: