Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Секретарь. Помощник руководителя. Этикет, деловое общение и протокол. Тайм-менеджмент

07 октября 2024 08 октября 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Бэк-офис, Клиентские отношения, Администрирование
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

секретари, офис-менеджеры, администраторы и персональные помощники.

Описание программы:

Задачи тренинга:

  • Повышение профессиональных компетенций секретаря.
  • Систематизация знаний в области ведения деловой переписки.
  • Практическая отработка навыков в сфере деловых коммуникаций.
  • Изучение правил современного делового этикета.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Основные правила делопроизводства.
  • Общие требования к оформлению документов. Реквизиты. Понятие подлинника и копии документа.
  • Схема составления документа. Процедура согласования (визирования) документа. Оформление документов. Правила подписания документов, утверждение документов.
  • Входящие, исходящие и внутренние документы. Сроки прохождения документов. Рассмотрение документов. Доведение документа до исполнителя. Работа с документами, содержащими коммерческую тайну.

Практикум: Практика оформления различной документации. Современное делопроизводство: электронный документооборот.

2. Виды деловых коммуникаций.
  • Специфика телефонного делового общения. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы. Автоответчик. Типичные ошибки передачи и приема информации.
  • Управление временем в беседе с абонентом. Как корректно общаться с трудными абонентами.
  • Эффективная самопрезентация. Организация деловых встреч. Общение с клиентами и сотрудниками.
  • Подготовка и организация совещаний, конференций, переговоров. Практикум: Методы работы с большим объемом информации. Схемы организации рабочего пространства.
3. Деловая переписка.
  • Различные виды деловых писем, телеграмм, электронных сообщений. Использование клише, состав реквизитов и правила оформления деловых писем. Варианты обращения к адресату, заключительные формулировки. Просьба, запрос, напоминание. Выражение благодарности, сожаления.
  • Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления.
  • Особенности ведения электронной переписки. Деловой этикет в общении по электронной почте.

Практикум : Создание шаблонов деловых писем.

4. Архив организации.
  • Создание архива организации. Требования к помещению, отведенному под архив.
  • Разработка номенклатуры. Отбор документов и дел к уничтожению. Подготовка к архивному хранению. Составление описи дел. Сдача дел в архив.

Практикум : Оформления дела для хранения в архиве организации.

5. Деловой этикет в работе секретаря.
  • Речевая культура. Правила приветствия, представления, знакомства. Искусство комплимента. Чувство меры в речевой коммуникации.
  • Формирование делового имиджа. Основные требования к женской и мужской деловой одежде.
  • Корпоративный стиль. Визитная карточка, ее основные функции. Деловые подарки и сувениры.
  • Гастрономический этикет. Необходимый офисный сервис. Правила сервировки стола. Международные особенности гастрономического делового этикета.

Практикум : Организация и сервировка столов для проведения различных деловых мероприятий, сопровождающихся приемом пищи и напитков.

СТОИМОСТЬ: 36900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: