Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти

25 ноября 2024 26 ноября 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью региональных и муниципальных органов власти, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты.

Описание программы:

Курс систематизирует знания о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.

Вы узнаете:

  • Основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО).
  • Основы вербальных и невербальных коммуникаций.
  • Основы построения системы управления общественными отношениями.
  • Направления взаимодействия участников общественных коммуникаций.
  • Механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний.
  • Кодексы профессиональных стандартов.
  • Основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами.

Вы научитесь:

  • Разрабатывать пиар-программу для решения вопросов в области государственного регулирования.
  • Планировать пиар-кампанию и прогнозировать эффективность.
  • Формировать и управлять общественным мнением.
  • Действовать в кризисной ситуации, пользоваться инструментами антикризисного pr.
  • Выстраивать взаимоотношения с различными группами общественности для решения поставленных задач.
  • Формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Деятельность пресс-службы в органах власти и госучреждениях.
  • Место пресс-службы в сопровождении стратегических инициатив власти.
  • Цели и задача пресс-службы.
  • Организация работы пресс-службы.
  • Must be, must have, must do пресс-службы.
  • Консервативные, либеральные и новаторские формы работы пресс-службы.
  • Общение с миром: кто такие специалисты по GR, зачем общаться со специалистами по PR, благотворительность и спонсорство.
  • Обратная связь.
2. Взаимоотношения со СМИ пресс-службы в органах власти и госучреждениях.
  • Формы, средства и особенности взаимодействия органов власти и госучреждений со средствами массовой информации. Правила эффективного паблисити.
  • Правила эффективных текстов.
  • Пресс служба структуры или пресс служба личности – кого представляет пресс отдел.
  • Что делать, когда нет ньюсмейкера.
  • Что делать, когда вы представляете основного ньюсмейкера.
  • Организация мероприятий для прессы.
  • Открытый и закрытый форматы.
  • Тексты в работе пресс-службы: Пресс-релиз и особенности его составления. Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра. Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности. Поздравление и особенности его современного составления. Заявление для прессы и опровержение.
  • Интервью.
  • Пост-работа. Мониторинг. Оценка эффективности.
3. Информационная политика пресс-службы в органах власти и госучреждениях.
  • Выработка информационной политики по различным направлениям государственной деятельности.
  • Что такое информационное поле.
  • Власть - это бренд?
  • Реализация информационной политики.
  • Когда следует корректировать.
  • Как вести себя в кризисной ситуации.
4. Правовые и нормативные аспекты деятельности пресс служб и отделов по связям с общественностью.
  • Права редакций и журналистов на поиск информации. Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
  • Права фигурантов журналистских материалов.
  • Защита чести, достоинства и деловой репутации. Гражданское судопроизводство. Административное судопроизводство. Уголовное судопроизводство.
5. Представительство в Интернете. Web-сайт, присутствие и коммуникация в сети Интернет, ведение страниц в социальных сетях.
  • Каким должен быть сайт органа госвласти? Особенности разработки проекта, создания и регистрации сайта, развития web-ресурса. Современный дизайн, построение структуры, web-usuability (удобство пользования), необходимые элементы для целевой аудитории, автоматизация обратной связи. Бюджет на сайт и привлечение подрядчиков.
  • Модернизация сайта: что делать, если сайт существует, но не отвечает современным требованиям (в условиях нулевого или ограниченного бюджета).
  • Построение карты целевых аудиторий в Интернет.
  • Контент в сети Интернет: что работает на привлечение целевой аудитории, а что её отталкивает?
  • Тексты для web-сайта: стиль, подача, оформление.
  • Создание групп в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Однокласники, Twitter и др. Оценка целесообразности создания, правила публикации контента, особенности, инструменты. Отработка позитивной и негативной обратной связи.
  • Присутствие спикера в социальных сетях. Как лучше организовать публичность: ведет спикер аккаунт сам или страницу ведет пресс-служба? Проблемы и решения.
  • Блог «от первого лица» или от госоргана на различных ресурсах.
  • Допустимый и недопустимый контент, особенности работы с различными Интернет ресурсами.
6. Спичрайтинг. Создание текстов для публикаций и выступлений. Практические рекомендации.
7. Психология средств массовой информации.
  • Негласные законы журналистики: что видит и слышит журналист, как он это понимает и интерпретирует.
  • Как отвечать на «неудобные» вопросы журналистов.
  • Сенсационная журналистика.
  • Как управлять журналистами на мероприятии.
  • Чего нельзя допускать.
  • Как взаимодействовать и контролировать публикации: что кнут, что пряник для журналиста.
СТОИМОСТЬ: 38500 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: