Для кого:
копирайтеры, маркетологи, менеджеры по рекламе и PR, интернет – маркетингу, все, кто создает истории.
Описание программы
Сторителлинг – метод подачи полезной информации, с помощью рассказов, историй, которые вызывают эмоции, и погружают в размышление на заданную тему.
Рассказывание историй в профессиональных целях (storytelling) - популярный инструмент не только личных, но и деловых коммуникаций. Используется в менеджменте, маркетинге, общественной деятельности.
Сторителлинг сочетает в себе достоинства и преимущества классических и современных форматов коммуникации. Он показал свою эффективность в сравнении с формами прямого управленческого воздействия на собеседника, клиента или аудиторию
Вы научитесь:
- Использовать в своих коммуникациях жанры и приемы современного искусства.
- Научиться решать управленческие и маркетинговые задачи с помощью историй как универсального средства общения.
- Завоевывать доверие и поддерживать интерес к себе и своим сообщениям.
- Управлять своими эмоциональными ресурсами во временя общения.
- Быть интересным рассказчиком, хорошим собеседником и эффективным коммуникатором.
ПРОГРАММА
1. Что такое сторителлинг?
- Понятие, миссия, цель, задачи.
- Возможности и механизмы эффективности.
- Сферы применения.
2. Обзор истории и направлений развития методов.
- История сторителлинга и лонгрида за рубежом и в России.
- Разбор примеров.
- Структура текстов в формате сторителлинга.
- Обзор тенденций развития в России и за рубежом.
3. Что такое история в сторителлинге?
- Три базовых задачи истории.
- Правила историй.
- Основы историй.
4. Как правильно рассказывать истории?
- Требования к хорошей истории.
- Элементы и структура истории.
- Жанры, модели и приемы рассказывания.
5. Практическая часть.
- Создаем свою историю на заданные темы, используя жанры и модели.
- Рассказываем свою историю, используя приемы и инструменты сторителлинга.
- Анализируем истории по форме и функциональности, отвечаем на вопросы, получаем и даем обратную связь