Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Сторителлинг как инструмент эффективных коммуникаций

06 ноября 2024 07 ноября 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

копирайтеры, маркетологи, менеджеры по рекламе и PR, интернет – маркетингу, все, кто создает истории.

Описание программы

Сторителлинг – метод подачи полезной информации, с помощью рассказов, историй, которые вызывают эмоции, и погружают в размышление на заданную тему.

Рассказывание историй в профессиональных целях (storytelling) - популярный инструмент не только личных, но и деловых коммуникаций. Используется в менеджменте, маркетинге, общественной деятельности.

Сторителлинг сочетает в себе достоинства и преимущества классических и современных форматов коммуникации. Он показал свою эффективность в сравнении с формами прямого управленческого воздействия на собеседника, клиента или аудиторию

Вы научитесь:

  • Использовать в своих коммуникациях жанры и приемы современного искусства.
  • Научиться решать управленческие и маркетинговые задачи с помощью историй как универсального средства общения.
  • Завоевывать доверие и поддерживать интерес к себе и своим сообщениям.
  • Управлять своими эмоциональными ресурсами во временя общения.
  • Быть интересным рассказчиком, хорошим собеседником и эффективным коммуникатором.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Что такое сторителлинг?
  • Понятие, миссия, цель, задачи.
  • Возможности и механизмы эффективности.
  • Сферы применения.
2. Обзор истории и направлений развития методов.
  • История сторителлинга и лонгрида за рубежом и в России.
  • Разбор примеров.
  • Структура текстов в формате сторителлинга.
  • Обзор тенденций развития в России и за рубежом.
3. Что такое история в сторителлинге?
  • Три базовых задачи истории.
  • Правила историй.
  • Основы историй.
4. Как правильно рассказывать истории?
  • Требования к хорошей истории.
  • Элементы и структура истории.
  • Жанры, модели и приемы рассказывания.
5. Практическая часть.
  • Создаем свою историю на заданные темы, используя жанры и модели.
  • Рассказываем свою историю, используя приемы и инструменты сторителлинга.
  • Анализируем истории по форме и функциональности, отвечаем на вопросы, получаем и даем обратную связь
СТОИМОСТЬ: 38500 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: