Для кого:
-
сотрудники органов власти, консульств, торговых палат, посольств, представительств, в чьи обязанности входит организация приемов,
-
сотрудники бизнес-структур, которым необходимо владеть приемами светского этикета,
-
все заинтересованные лица.
Описание программы:
В ходе тренинга участники обучения освоят контактоустанавливающие навыки в искусстве беседы, этикетные формулы вербального общения, пути преодаления стрессовой речевой ситуации.
ПРОГРАММА
1. Тренинг по развитию речевого интеллекта.
- Развитие внимания и воображения – путь к умению заразительно рассказывать истории и поддерживать беседу.
- Развитие эмоциональной культуры, расширение интеллектуально-образного словаря.
- Вариативность темпа речи: разнообразие скорости общения с участниками беседы.
- Ритмическое разнообразие: подстройка под «настроение» участников беседы.
2. Тренинг по развитию контактоустанавливающих навыков в искусстве беседы.
- Темы «Беседы» («Подготовка к встрече или Знакомцы», «Воспоминания и Будущее», «Опосредованное знакомство»).
- Роль «Хозяина» беседы.
- Роль «Гостя» в беседе.
- Пограничное состояние «Хозяин-Гость» в беседе.
- Трансактный анализ (ролевые игры).
3. Этикетные формулы вербального общения.
- Как начать беседу.
- Как расширить тему беседы.
- Способы «подхвата» разговора.
- Умение говорить комплименты и отвечать на них с целью налаживания контакта с участниками беседы.
4. Диалогическая природа общения.
- «Мозговой штурм»: предвидение стрессовой речевой ситуации и пути ее преодоления).
- Интерактивное общение (способы провокации собеседника к разговору по диалогам Сократа).