Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Имидж деловой женщины

25 ноября 2024 26 ноября 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Бэк-офис, Клиентские отношения, Администрирование
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

женщины-руководители, директора и административные работники государственных структур; секретари-референты и все заинтересованные лица.

Описание программы:

Деловая женщина олицетворяет уверенность в себе, собранность, организованность, погруженность в дело. Это качества, направленные на карьеру, должны присутствовать не только в самой личности, но и должны позиционироваться внешним видом деловой женщины.

В ходе обучения будут рассмотрены вопросы:

  • Создания имиджа деловой женщины с учётом индивидуальности.
  • Технологии создания индивидуального делового стиля.
  • Особенности дресс-кода.
  • Методика подбора индивидуального цвета.
  • Технологии определения стиля одежды и аксессуаров.
  • Метод составления экономичного и эффективного гардероба.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Внешний облик делового человека или его портретные характеристики.
  • Физические данные.
  • Костюм (одежда, обувь, аксессуары).
  • Прическа и маникюр.
  • Манера поведения и речь.
  • Жесты и позы.
  • Взгляд и мимика.
  • Особенности голоса.
  • Запах.
2. Имидж современной деловой женщины.
  • Качества деловой женщины.
  • Внешний вид деловой женщины.
  • Гардероб деловой женщины.
  • Обувь деловой женщины.
  • Макияж деловой женщины.
  • Прическа деловой женщины.
  • Этикет деловой женщины.
  • Поведение деловой женщины.
3. Принципы взаимодействия элементов одежды, основанные на понятиях масштаб, пропорция и акценты.
  • Что такое масштаб? Как его использовать людям с разным весом и типами фигуры? Как с помощью масштаба производить разное впечатление на окружение?
  • Как сделать образ пропорциональным, используя различные цвета, аксессуары, рисунок на ткани.?
  • Что такое вертикальный и горизонтальный акценты?. Как они преображают восприятие фигуры? Как их использовать в облике и сочетать между собой? Упражнение: создаем свой персональный образ, используя акценты.
4. Цветоколористика: цветотипы, психология цвета, сочетаемость.
  • Цветовой круг. Значение цвет а в одежде.
  • 6 цветотипов, признанных мировыми стандартами.
  • Психология влияния цвета на восприятие личности и его посыл миру.
  • Как сочетать между собой свои лучшие цвета. Правила использование цвета в образе.

Упражнение: мой цветотип и наилучшие цвета. Создаем палитру.

5. Гардероб: принцип формирования, экономическая обоснованность.
  • Обзор своего гардероба на предмет функциональности.
  • Правила приобретения новых вещей в гардероб.
  • Правила составления экономически обоснованного гардероба.
6. Дресс-код. Типичные ошибки при формирования корпоративного стиля.
  • Что такое дресс-код. Какие основные типы дресс-кодов бывают.
  • Повседневный стиль одежды в офисе. Пятничный стиль.
  • Разбор типичных ошибок в облике офисных сотрудников.
  • Как с помощью делового имиджа делать карьеру.

Упражнение: Мои зоны роста.

7. Деловые аксессуары.
  • Обувь.
  • Сумки.
  • Украшения
  • Закономерности подбора аксессуаров. Как создать законченный образ с помощью стилистических акцентов.
8. Украшения в деловом классическом стиле.
  • Серьги, кольцо и цепочка.
  • Серьги, кольцо и бусы среднего размера.
  • Брошь, серьги, кольцо.
  • Гладкий, строгий браслет, серьги и гладкое кольцо.
  • Часы, кулон, серьги в едином стиле.
9. Диагностика бизнес-имиджа.
10. Расчет коэффициента консервативности делового костюма.
11. Индивидуальное решение: определение цветотипов участников, типы фигур, силуэты и линии в одежде, аксессуарах, аспекты имиджа. Тенденции сезона.

СТОИМОСТЬ: 35900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: