Основы менеджмента для руководителей службы безопасности
13 сентября 2024
—
14 сентября 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Работа с персоналом, Аналитическое управление
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:
Руководители, ведущие (главные) специалисты и специалисты служб безопасности предприятий.
Комплаенс - офицеры.
Описание программы:
Цели курса:
Ознакомить с понятием менеджмента организации, особенностями менеджмента в службе безопасности предприятия.
Рассмотреть основные вопросы организации работы менеджера, как руководителя и функционера.
Понять специфику менеджмента и современные требования, предъявляемые к процессу управления.
Разобрать специфику организации управления службой безопасности предприятия.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Основы менеджмента.
Введение в менеджмент.
Общая теория управления.
Понятие менеджмента организации как целостной системы управления ресурсами производства.
2. Бизнес-модель.
Что такое бизнес-модель?
Условия создание бизнес - модели предприятия.
3. Особенности менеджмента в службе безопасности предприятия.
Функциональное место и основные задачи службы безопасности предприятия.
Особенности менеджмента в подразделениях службы безопасности.
Проектирование оргструктуры службы безопасности и ее ресурсного обеспечения.
Личность руководителя, ее характеристики.
Конфликт между предъявляемыми требованиями и ожидаемыми результатами.
Риск-менеджмент.
Выявление и управление рисками.
Факторы внутренней угрозы и субъектов управления корпоративной безопасности.
Построение работы и управление подразделениями службы безопасности.
Построение работы и управление подразделениями службы безопасности в повседневном режиме, режиме повышенной готовности и в условиях чрезвычайного положения.
Особенности кадрового менеджмента.
Особенности подбора, обучения и совершенствования кадров службы безопасности предприятия.
Коммуникации менеджера.
Эффективные формы делового общения и взаимодействия опытного менеджера.
Требования, стили, и традиции деловой переписки.
Делегирование: значение, правила, причины сопротивления подчиненных и руководителей.
Типичные ошибки, совершаемые менеджерами в межличностном общении в рабочих ситуациях. Разрушительное действие непрофессионалов.
Стили руководства.
Кризис управления.
Создание предпосылок к формированию сотворческого стиля управления как идеальной системы для успешного менеджмента.