Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Интернет-разведка. Использование интернет в конкурентной разведке

07 июня 2023 08 июня 2023
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый

Для кого:
Менеджеры по маркетингу, бренд–менеджеры, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.

Описание программы:
Курс систематизирует  теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.
Слушатели курса узнают:
  • Какие источники информации о конкурентах выделяют в современном маркетинге?
  • Какие методы сбора информации наиболее эффективны по каждому источнику информации?
  • Какие статистические методы накопления, анализа и оценки информации существуют?
  • Какая информация является источником ключевых показателей?
  • Наиболее эффективные приемы отстройки от конкурентов на основе полученных результатов анализа.
  • Приемы подготовки сбытовых материалов на основе полученных результатов анализа конкурентной среды.
  • Технологии работы с целевой аудиторией на основе результатов анализа конкурентной среды.
  • Основные ошибки, допускаемые при «конкурентной разведке».
  • Методы конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
  • Методы конкурентной борьбы в маркетинге, рекламе и PR.
Применение методик и технологий, представленных на курсе, позволит Вашей компании:
  • Сформировать результативные системы сбора, анализа и оценки информации о конкурентах.
  • Найти оптимальные и эффективные решения вопросов конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
  • Применять полученную информацию в работе отделов сбыта и обслуживания клиентов.
  • Эффективно применять в конкурентной борьбе  методы маркетинга, рекламы и pr.
  • Разрабатывать на основе полученной информации эффективные программы развития торговых марок и услуг.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

1. Современные тенденции конкурентной разведки.
  • Правовые основы.
  • Правила «Йельского отчета».
  • Применение IT-технологий в конкурентной разведки: возможности и ограничения.
  • Применение информации в работе отдела продаж, а также в стратегическом планировании развития продуктов и услуг.
  • Сбор информации в интернете как метод оптимизации текущих и комплексных исследований рынка.
2. Источники информации о конкурентах.
  • Подбор и оценка источников информации.
  • Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов.
  • Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы).
  • Источники информации в регионах.
3. Методы сбора и оценки информации о конкурентах.
  • Планирование этапов.
  • Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне.
  • Виды маркетинговых шаблонов для сбора и анализа информации.
  • Определение ключевых показателей.
  • Статистические методы накопления и анализа информации.
4. Поиск информации по открытым источникам: официальные ресурсы (с указанием адресов).
  • О конкурентах.
  • О потенциальных партнерах и клиентах.
  • О поставщиках.
  • Методы анализа и «расшифровки информации».
5. Особенности сравнения продуктов и услуг  конкурентов.
  • Ключевые показатели.
  • Отстройка от конкурентов.
  • Подготовка сбытовых материалов.
6. Работа с клиентами в период агрессивной конкурентной борьбы.
  • Привлечение потенциальных клиентов.
  • Удержание клиентов.
  • Возврат «потерянных клиентов».
  • Корпоративная культура в конкурентной борьбе.
7. Инструменты рекламы и пиар как метод конкурентной борьбы.
  • Методы позиционирования.
  • Приемы конкурентной борьбы в рекламе.
  • Приемы конкурентной борьбы в pr.
  • Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе.
  • Основные ошибки, которые ведут к поражению в конкурентной борьбе.
8. Профессиональные IT – программы для конкурентной разведки.
  • Программы «ищейки» - поисковики.
  • Программы для сбора информации в соц. сетях.
  • Сервисные программы и приложения.
  • Профессиональные форумы.
9. Виды аналитических отчетов.
  • По методу Дельфи.
  • Отчет по методу «открытых окон».
  • Отчет рекламной стратегии и затратам конкурентов.
  • Аналитика и отчет о реакции конкурентов.

СТОИМОСТЬ: 27900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: