Для продвижения компании, ее продукции или сервиса все чаще используют нестандартные идеи, например, коллаборации с лидерами мнений. В наше время многие предприниматели стараются найти способы организации сотрудничества с инфлюенсерами.
Для облегчения этого процесса эксперты онлайн-платформы Faros.media разработали гайд по методу продвижения бренда, товаров и услуг посредством работы с лидерами мнений. Информация позволит бизнесу получить необходимый результат, повысить продажи и познакомить целевую аудиторию с собственной продукцией.
Эксперты платформы представили подробную инструкцию о выборе инфлюенсера с учетом разных факторов, а также о способах наладить первый контакт с блогером. Сведения помогут организовать эффективное сотрудничество с лидерами мнений для раскрутки бизнеса.
Особенности кейса от экспертов Faros.media
Эксперты интернет-ресурса предлагают полезные гайды, а также экспертное мнение по продвижению бизнеса. Одним из актуальных способов раскрутки компании является сотрудничество с блогерами, которые охотно работают с различными брендами. Такой подход предоставляет возможность предпринимателю познакомить целевую аудиторию инфлюенсера с новым товаров, брендом или сервисом. Как правило, такие рекламные коллаборации практически мгновенно приносят результат, так как аудитория блогеров активна, лояльно настроена на все рекомендации.
Эксперты Faros.media в своем кейсе рекомендуют представителям бизнеса:
- позаботиться о качестве производимого товара, оказываемых услуг;
- уделить особое внимание репутации компании;
- повышать узнаваемость бренда с помощью продуманных рекламных кампаний, например, на ТВ, во всемирной паутине, СМИ;
- создать блог, официальную страницу бренда в социальных сетях;
- продвигать блог посредством коллабораций с лидерами мнений.
В своем гайде специалисты платформы делают акцент на эффективности сотрудничества со всеми видами блогеров (макро, микро, мидл и нано-инфлюенсерами), рассказывают, как правильно выбрать opinion-лидера для долгосрочной работы.