Чтобы вести бизнес осознанно, предпринимателю нужен инструмент для анализа клиентской базы, CRM, маркетинговые каналы и система лояльности. Чаще всего за эти функции отвечают разные программы. Иногда решения от разных разработчиков отказываются корректно работать друг с другом. Так у бизнеса и его клиентов появляется лишняя головная боль.
UDS соединил в одном приложении гибкий инструментарий для бизнеса и продвинутую систему лояльности для покупателей. Клиентам достаточно установить на телефон UDS, чтобы получить приветственные баллы от заведения, копить их и возвращаться за новой покупкой.
Комплексный подход и постоянные улучшения позволили UDS войти в топ-3 рейтинга AppStore в категории «Образ жизни». На Google Play приложение UDS скачали 5 млн раз, а на AppStore — 3 млн. При этом только в декабре 2017 года владельцы Android установили UDS 1 млн раз.
UDS для бизнеса
UDS помогает выстроить связь между предпринимателем и его клиентами, повысить их возвратность и лояльность. Ведь привлечь нового покупателя в 7 раз дороже, чем удержать старого.
Согласно отчету Nielsen, 92% людей доверяют своим соседям и рекомендациям ближнего окружения, когда речь заходит о принятии решений о покупке. Этот принцип лёг в основу маркетинга рекомендаций UDS.
Когда клиент устанавливает UDS, он начинает игру, в которой ему выгодно оставаться лояльным к компании. Только в ней он получит бонусные баллы, а если бизнес порекомендовать друзьям, за их покупки будет начисляться кешбэк. Покупатель получает баллы, а бизнес — новых клиентов.
UDS делает оцифровку бизнес-процессов доступнее для малого и среднего бизнеса. Больше не нужно искать множество программных решений и подбирать программу лояльности. Об этом позаботились в UDS.
Возможности UDS
Мобильное приложение на базе iOS и Android. По статистике UDS, 73% клиентов предпочитают программы лояльности в виде мобильного приложения. При этом больше половины выпускаемых пластиковых карт ни разу не используется, а любители шопинга редко держат при себе больше дюжины карт.
Маркетинг рекомендаций. UDS позволяет получать бонусные баллы за рекомендации друзьям, а также с каждой их покупки и покупок их друзей. Покупателям выгодно использовать UDS.
Клиентская база. С UDS оцифровка клиентской базы проходит автоматически при оплате. Теперь бизнесу доступна глубокая аналитика поведения клиентов.
Рассылка. UDS помогает экономить на смс-рассылках, предлагая альтернативу в виде push-уведомлений.
Программа лояльности. Покупатели копят баллы и расплачиваются ими в приложении UDS. Каждый предприниматель выстраивает программу лояльности по собственному усмотрению. Если необходимо, представитель UDS поможет настроить приветственные баллы, получаемый кешбэк и т. д.
Взаимодействие с клиентами. Предприниматель ведёт прямой диалог с покупателями в UDS, отвечает на отзывы и обрабатывает обратную связь. Это помогает улучшать бизнес, делать его лучше и в итоге восхищать клиентов.
Подробнее о возможностях UDS для бизнеса