«Простой бизнес»
– больше, чем просто CRM. Это одна программа для управления всей вашей компанией.
Попробуйте CRM «Простой бизнес» в действии!
Информационные технологии
Рассказывает директор по развитию компании «Простой бизнес» Ирина Лой.
Executive.ru: Как долго компания работает на рынке? С чего начинали свою деятельность? Каких результатов вам удалось добиться за прошедшее время?
Ирина Лой: Мы работаем с 2003 года. Сначала это был небольшой коллектив айтишников, который со временем перерос в команду специалистов из самых разных областей. В 2008 году мы выпустили первую версию CRM, которую сделали сами и для себя, а в 2010 году – зарегистрировали компанию. К этому времени наработали неплохую репутацию, стали работать над крупными заказами. В 2011 году вывели CRM «Простой бизнес» на рынок и по сей день ведем в ней все свои проекты. Сегодня наша ИТ-компания разрабатывает информационные системы для бизнеса и госструктур, порталы, сайты, развивает программу «Простой бизнес», а также работает над научными и образовательными проектами.
Executive.ru: Кто ваша основная целевая аудитория? Для компаний какого масштаба и отраслевой принадлежности в первую очередь предназначены ваши услуги?
И. Л.: Мы делаем ИТ-проекты для бизнес- и госорганизаций различного профиля, нашу CRM «Простой бизнес» используют компании разного масштаба. На платформе CRM мы разрабатываем сложные ИТ-системы, например, для Минобрнауки, университетов и крупного бизнеса. В портфеле компании – ИТ-решения для Пенсионного фонда РФ, компаний «ОСК», ФК «Уралсиб», «Русгидро» и др. Сегодня с CRM «Простой бизнес» работают более 55 тыс. человек по всему миру и 25 тыс. организаций.
Executive.ru: Расскажите подробнее о вашем сервисе. Для кого он создан, какие преимущества дает? В чем его инновационность? В чем заключается новизна данных программ?
И. Л.: CRM «Простой бизнес» – это особый облачный сервис для компаний самых разных отраслей, позволяющий автоматизировать управление организацией, персоналом, проектами и задачами, коммуникациями, коллективной работой, сайтом и рассылками, взаимоотношениями с клиентами, маркетингом, документооборотом и бухгалтерией. Кроме того, программа создает единое информационное пространство организации, а также дает возможность работать в любом месте, где есть Интернет.
Главное преимущество нашей CRM состоит в том, что с одной стороны, программа позволяет автоматизировать абсолютно все процессы в компании, а с другой – она действительно простая. Кроме того, для каждой популярной платформы (Windows, iOS, MacOS, Android) есть отдельное приложение, есть online-версия. Мы предлагаем полностью бесплатную версию, а платная – не ограничена по количеству рабочих мест.
Большое внимание уделяется техподдержке. Всегда на контроле вопрос безопасности данных: у нас есть необходимые лицензии для разработки ПО и защиты конфиденциальной информации.
Что касается инноваций, то отмечу инструменты интеграции. Гибкость CRM помогает реализовать горизонтальную и вертикальную интеграцию между разнопрофильными компаниями. Это дает массу возможностей как для системной кооперации, так и разовой работы нескольких компаний над проектом.
Среди отличий нашей CRM назову и легкое обучение: на знакомство с программой уйдет 10-15 минут. Пользователь быстро осваивает навыки прямо в процессе работы. Стоит отметить и современные коммуникации, имеющиеся в программе: встроенная IP-телефония, отправка SMS, чат, видео-конференции, получение и отправка писем на e-mail, факс.
Важно, что новые версии программы разрабатываются с учетом текущих потребностей российского бизнеса, предлагаемые нововведения носят прикладной характер.
Executive.ru: Что, на ваш взгляд, лежит в основе успеха компании?
И. Л.: Очень важна обратная связь с аудиторией компании. Мы, например, все время общаемся с представителями бизнеса, госструктур, чтобы понять, какие процессы сейчас происходят в деловом мире, в сфере управления, что сейчас востребовано. Это помогает развивать нашу CRM в соответствии с ожиданиями аудитории. Каждая опция CRM тестируется в реальных условиях ведения бизнеса, регулярно выходят новые версии продукта, в CRM внедряются полезные инновационные функции.
Наша задача – предоставить бизнесу такой продукт, который поможет ему повысить эффективность, опередить конкурентов и максимально сосредоточиться на своем деле.
Executive.ru: Каковы ваши основные конкурентные преимущества и как профессиональной компании, и как работодателя?
И. Л.: Наше главное преимущество состоит в том, что нам действительно интересно то, что мы делаем. Мы этим живем, поэтому работаем не по инерции, а постоянно придумывает что-то новое. Соответственно, наши продукты получаются по-настоящему заточенными под ту или иную задачу и очень практичны.
Если говорить о преимуществах нас как работодателя, то компания предоставляет возможность работать по удобному графику (с помощью нашей же программы «Простой бизнес»), а также предоставляет перспективы роста как профессионала. Множество разнообразных проектов, над которыми мы трудимся, позволяет специалистам реализовать свои способности и таланты. У нас работают специалисты из разных городов и стран, и CRM помогает всем быть на связи онлайн и вести совместную работу независимо от местонахождения.
Executive.ru: Что, на ваш взгляд, ценно для рынка, каковы тенденции, на что заказчики будут тратиться в следующем году?
И. Л.: Сейчас у компаний уже не возникает вопроса, внедрять CRM или нет. Вопрос в том, какую программу выбрать. Бизнес ценит продукты, которые при всей своей универсальности способны подстраиваться под определенные условия конкретной компании, расти вместе с ней. Поэтому организации будут тратиться на продукты, которые позволяют масштабировать бизнес и при этом экономить в сложных экономических условиях.