Управление и координация процессов корпоративных продаж.Отслеживание и составление отчетов отдельных показателей эффективности продаж корпоративным клиентам (KPI).Реализация маркетинговой и коммуникационной стратегии группы.Отслеживание деятельности конкурентов и отчеты по рынку.Координация тендеров, внутренняя координация между марками, оценка потребностей мультибрендовых клиентов, сохранение и представление интересов каждой марки Концерна на рынке, подготовка групповых и зонтичных соглашений.Контроль внутренних и внешних контрагентов.Сбор информации и формирование отчетов (тендеры, производительность, дилеры, автопарки, и тд), создание и поддержание базы данных существующих и потенциальных клиентов.Поиск новых и поддержание взаимоотношений с существующими мультибрендовыми корпоративными клиентами.Отслеживание и обновление средств для оптимизации стоимости владения (ТСО).Проведение исследование, направленных на изучение и удовлетворение потребностей корпоративных клиентов (продажсервисное обслуживание), анализ полученных данных, разработка стратегии, внедрение, контроль.