Продажи1166514

Продажа будет: какие слова и фразы убеждают купить ваш товар

Какие слова надо исключить из речи, а какие добавить, чтобы ваша презентация звучала убедительнее?

По тому, что говорят сотрудники отдела продаж во время тренировки или обучения, можно быстро понять – будет ли продажа и запомнится ли презентация покупателю. Если продавец делает стандартную презентацию для клиента, не выделяет уникальные черты и звучит как заезженная пластинка, то у него не купят. Давайте разберемся, какие слова можно и нужно использовать, а какие сразу исключить из речи менеджера по продажам.

Примеры убедительных формулировок

Сравним две фразы:

  1. «У нас есть решение, которое поможет сгенерировать нужное количество подписчиков».
  2. «У нас есть проверенное решение, которое эффективно, быстро и, самое главное, позволяет привлекать от 100 до 130 горячих лидов в месяц».

Что поменялось? Добавили слова, которые как бы доказывают, что у нас хорошее предложение.

Почему «как бы»? Потому что фраза звучит убедительнее, но, если разобраться, то доказательств нет. О доказательствах поговорим позже, а пока разберем какие слова повлияли на наше восприятие:

Давайте сравним на дополнительном примере:

  1. «У меня большой опыт в сфере услуг».
  2. «У меня более 10 лет опыта работы в сфере услуг».

Во второй фразе появляется число и нам, как читателям или слушателям, становится понятнее, что значит «большой опыт»: теперь, когда появилось уточнение «10 лет», мы можем для себя сформировать понимание действительности и размера опыта.

Как усилить формулировку: полезные рекомендации

1. Используйте конкретные числа, а не округленные

Вместо «У меня более 10 лет опыта работы в сфере услуг», лучше называть конкретнее – «У меня 11 лет опыта работы в сфере услуг». Фраза с 11-ю годами воспринимается лучше, поскольку есть четкая цифра, а не заезженное выражение «более».

В этих примерах мы видим стандартное, типовое описание и пропускаем его. Взгляд не цепляется и мозг не считает важным остановиться и осознать данные числа.

Лучше сказать:

2. Исключите слова неуверенности

Данные слова создают ощущение, что вы сами не уверены в том, что вы говорите. А раз вы не уверены, почему ваш клиент должен вам поверить? Для большей убедительности достаточно не использовать слова «неуверенности». Вместо «Наверное, это лучшее предложение на рынке», лучше скажите: «Это лучшее предложение на рынке».

Если же вы хотите усилить эффект от вашей презентации, то попробуйте следующие формулировки:

Чувствуете, как повышается доверие?

3. Используйте продающие слова

Для каждой сферы есть свой список продающих слов, и некоторые слова уже стали заезженными, например, «качественный» или «только сегодня». Но есть слова, которые еще создают в голове покупателя желание купить сейчас. Разделил их по категориям и указал триггеры при принятии решения:

Скорость

Слова: «моментально», «быстрый». Примеры:

Экономия

Слова: «бесплатно», «сэкономите», «выгода». Примеры формулировок:

Доказательно

Слова: «проверенный», «доказанный, «с гарантией за результат». Примеры формулировок:

Удобство использования

Слова: «пошаговый алгоритм», «интуитивно понятный», «легкий в использовании».

Безопасность

Слова: «Вернем деньги», «безопасный», «комфортный». Пример формулировок:

Таким образом, используя нужные продающие слова, можно заранее повысить шансы на успех в работе с потенциальными покупателями.

Читайте также:

Смотреть комментарии