Этот курс научит вас создавать эффективные карты пути клиента (CJM) для глубокого понимания потребностей вашей аудитории и построения успешного бизнеса. Оплата возможна частями.
Чему вы научитесь:
• Создавать CJM с нуля.
• Проводить необходимые исследования для сбора ценных данных.
• Использовать карту пути для генерации идей по улучшению продукта или услуги.
Для кого этот курс:
• Маркетологи и бренд-менеджеры
• Предприниматели и владельцы бизнеса
• Дизайнеры и UX/UI специалисты
• Менеджеры по работе с клиентами
• Продуктовые менеджеры
• Аналитики и специалисты по работе с данными
Преимущества использования CJM:
• Диагностика проблем
Выявление ключевых проблем пользователей на разных этапах взаимодействия.
• Демонстрация стейкхолдерам
Наглядная визуализация опыта клиентов для быстрого понимания ситуации.
• Синхронизация команды
Единое видение для всех отделов, улучшение коммуникации.
• Основа для улучшения
Быстрое принятие решений для решения проблем.
Вы освоите навыки:
• Проведения исследований опыта пользователей и клиентов.
• Упаковки данных исследований в CJM.
• Решения бизнес-задач с использованием кейсов.
• Поиска и формулировки проблем клиентов для генерации идей.
Этот онлайн-курс научит вас создавать эффективные карты пути клиента (CJM) для глубокого понимания потребностей вашей аудитории и повышения эффективности вашего бизнеса.
Программа курса:
Вводный урок:
• Знакомство со спикером.
• Обзор тем курса и структуры обучения.
• Краткое содержание каждого урока.
• Основы CJM и ее роль в дизайн-мышлении.
Урок 1: Методы исследований (Изучение различных методов исследования для сбора данных о клиентах)
Урок 2: Подготовка к проведению глубинных интервью (Практические советы по подготовке и организации интервью)
Урок 3: Проведение и обработка результатов глубинных интервью (Техники проведения интервью и анализ полученной информации)
Урок 4: Сборка CJM (Пошаговое руководство по созданию карты пути клиента)
Урок 5: Виды и примеры CJM (Различные типы карт пути клиента и анализ успешных кейсов)
Заключительный урок: (Итоги, вопросы и ответы, обсуждение)