Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Отдел закупок: создание и управление

10 февраля 2025 11 февраля 2025
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Логистика, Право, Финансы
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

руководящий состав, менеджеры среднего звена и рядовые сотрудники, занятые как непосредственно в сфере закупок и снабжения, так и в смежных областях:

  • руководители смогут оценить эффективность закупочной деятельности в своей компании;
  • опытные специалисты получат возможность структурировать знания и применить их на практике, обсудить тонкости и нюансы в сфере закупок и снабжения, оценить инновационные решения и возможности, обнаружить «узкие места» и скрытые резервы;
  • «новички» узнают то, что понадобится им в практической работе, и получат возможность профессионального роста и развития.
Описание программы:

Курс направлен на получение и систематизация знаний для организации и управления эффективной, экономически выгодной деятельности по закупкам и снабжению. В рамках обучения у слушателей есть возможность:

  • Получить емкий, лаконичный и структурированный теоретический материал с обильными практическими иллюстрациями.
  • Приобрести практический опыт, избежав чужих ошибок.
  • Объективно проанализировать текущую ситуацию с закупками и снабжением в компании
  • Построить у себя в компании эффективную (действенную, результативную) систему закупок и отладить рабочие процессы.
  • Сделать закупочную деятельность максимально продуктивной и экономичной.
  • Грамотно выбирать поставщиков товаров и услуг и достигать своих целей в партнерских отношениях.
  • Быть всегда на шаг впереди в закупках, следовательно, быть на шаг впереди в развитии бизнеса.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Закупки и снабжение: основание пирамиды.
  • Закупки, снабжение, логистика сквозь призму сферы деятельности, организационной структуры и этапа развития компании.
  • Закупочная деятельность и цели компании.
  • Централизация и децентрализация; подчиненность и полномочия отдела закупок и его сотрудников.
  • Взаимосвязь отдела закупок с другими отделами.
2. Эффективный отдел закупок.
  • Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности.
  • Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок. Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.
3. Стратегия закупочной деятельности.
  • Взаимосвязь закупок с производством, сбытом, складированием, финансовыми службами.
  • Задачи типа «Сделать или купить». Аутсорсинг. Субподрядные отношения.
  • Поиск информации о поставщиках и создание банка данных.
  • Источники информации о поставщиках. Критерии выбора поставщиков.
  • Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.
  • Сегментация базы поставщиков. Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности.
  • Оценка результатов работы с выбранными поставщиками.
  • Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.
4. Закупки как они есть: строим сбалансированную систему.
  • Цели, стратегии, этапы закупок.
  • Закупки с нуля: товар, рынок, процесс.
  • График платежей: почему же он именно в этом разделе?
  • Бюджеты закупок.
  • Срочные заказы, малые заказы.
  • Цены, себестоимость, ФИФО, ЛИФО, скидки, маркетинговые бонусы, целевое ценообразование, анализ расходов поставщиков.
5. Управление запасами/сырьем/розничными закупками: превышаем ожидания потребителей
  • Отличия производственных, оптовых и розничных закупок.
  • Эффективное управление запасами; планирование и контроль сырья и производства.
  • Математические методы и прогнозные модели, погрешности в учете спроса (товары-заменители, неверные периоды и пр.).
  • Цикличность процесса закупок, контроль уровня запаса, страховой запас, оптимальный заказ, время выполнения заказа, средний товарный запас, оборачиваемость.
  • Дефицит и излишек: причины, последствия, решения. Инвентаризация.
  • Розничные закупки: ассортиментом нужно управлять.
  • Параметры влияния на продажи; истинный и мнимый спрос; АВС и XYZ анализ.
6. Работа с поставщиками. Переговоры о цене и условиях.
  • Подготовка к беседе с поставщиками.
  • Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
  • «Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры.
  • Собственный переговорный стиль и его развитие.
  • Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.
  • Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.
  • Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
  • Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.
СТОИМОСТЬ: 41900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: