Для кого:
- Сотрудники, имеющие базовые навыки работы в приложении MS Excel и/или ранее работавшие с предыдущими версиями программы.
- Специалисты по стратегическому и оперативному планированию, маркетологи, аналитики, экономисты, бренд-менеджеры, руководители отделов продаж, все заинтересованные лица.
Описание программы:
На семинаре предлагается набор самых востребованных методов прогнозирования, реализованных в Microsoft Excel. Вы сможете самостоятельно использовать:
- многофакторный регрессионный анализ,
- методы оценки эффектов от проведенных акций,
- прогнозирование временного ряда на основе тренда, сезонности и автокорреляционной компоненты,
- экспоненциальное сглаживание.
Вы овладеете:
- пониманием структуры временного ряда;
- знанием последовательности шагов построения прогноза;
- знанием, какие данные и как нужно собирать, чтобы получать прогнозы повышенной точности;
- умением строить прогноз 4-мя способами в течение нескольких минут и выбирать лучший;
- умением грамотно выделять сезонность в продажах и учитывать ее при построении прогноза;
- умением анализировать влияние промоакций, праздников и иных событий
- умением учитывать влияние разнородных факторов, оказывающих влияние на продажи;
- умением оценивать точность прогнозов.