Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo rsu jpeg Русская Школа Управления

Мерчандайзинг в ритейле

09:00 03 июля 2024 14:30 04 июля 2024
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Дистанционный

Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством 

  • Основные элементы мерчандайзинга. Дизайн магазина, зонирование, оборудование, выкладка, POS, организация запаса.
  • Психология поведения покупателей и алгоритмы принятия решений о покупке в оффлайн и в онлайн ритейле.
  • Нейромаркетинг. 
  • Макро-мерчандайзинг. Концепция магазина как метод отстройки от конкурентов.
  • Построение карты движения покупателя CJM.
  • Работа с цветом. Фасад магазина.
  • Оформление витрин.
  • Алгоритм разработки планировочного решения торгового зала.
  • Виды планировок торгового зала.
  • Формирование покупательского потока, расчет касс.
  • Принципы планировки: «Золотой треугольник» и Shop in Shop.
  • Категорийное зонирование – способы определения последовательности размещения товарных категорий.
  • Принципы распределения торгового пространства между товарными категориями.
  • Работа с «Горячими» и «Холодными» зонами магазина.
  • Расчет эффективности торговой площади, основные метрики.
  • Расстановка оборудования в соответствии с выбранной концепцией. 
  • Микро-мерчандайзинг. Этапы разработки концепции выкладки.
  • Определение «ключа выбора» ассортимента для последующей организации выкладки. 
  • Использование законов восприятия в мерчандайзинге.
  • Различные типы выкладки продукта в зависимости от позиционирования магазина.
  • Алгоритм построения планограммы. 
  • Коррекция ассортимента при помощи инструментов мерчандайзинга.
  • Принципы распределения торгового пространства и организации доступного товарного запаса.
  • Работа с best sellers, товарами 20/80.
  • Виды POSM, принципы разработки. 
  • Оформление категории и отдельного продукта.
  • Информационные стенды от производителя.
  • Работа с дисплеями (образцы продукции).
  • Выкладка новинок.
  • Создание шоурумов.
  • Методология выбора торгового оборудования.
  • Способы продвижения продуктов СТМ (собственной торговой марки).
  • Антикризисный мерчандайзинг – способы быстрого повышения продаж без значительных инвестиций.
  • Способы повышения среднего чека.
  • Принципы презентации в периоды промо-акций и распродаж.
  • Сезонный мерчандайзинг.
  • Заранее предоставленные фотографии выкладки товаров и планировки магазинов могут быть разобраны на занятии.

Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн

  • Тренды мирового и российского ритейла. Тренды магазиностроения. Концепция Эмоционального ритейла. 
  • Трансформация мировых трендов в российском ритейле. 
  • Перспективные направления развития. 
  • Формат магазинов на рынке. Понятие формата.
  • Параметры формата. 
  • Бизнес-модель формата: основные блоки. Шаблон бизнес-модели.
  • Концепция магазина. Как выделить ваш магазин в условиях растущей конкуренции?
  • На каких принципах строится концепция магазина?
  • Основные требования к концепции.
  • Составные части успешной концепции магазина.
  • Проектирование магазина. На каких принципах строится проектирование?
  • Этапы проектирования магазина.
  • Техническое задание: шаблон, примеры.
  • Создаем продающее пространство: принципы и примеры, кейсы.
  • Концепция дизайна магазина. Тренды современного дизайна.
  • Цветовая гамма будущей концепции. Цветовой круг, принципы, примеры.
  • Этапы создания концепции дизайна магазина.
  • Разработка коммуникаций. Принципы, примеры.
  • Методы воздействия на покупателя: основные приемы, методы, примеры.
  • Какими приемами можно привлечь внимание покупателя?
  • Управление поведением потребителей через визуальные коммуникации.
СТОИМОСТЬ: 39700 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Поцелуева Анна
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
guseva@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 980-57-28
Расскажите коллегам: