Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Mini-MBA. Управление маркетингом

21 октября 2024 22 октября 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Работа с персоналом, Аналитическое управление, Финансы, Маркетинг
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

директора по развитию, директор по маркетингу, предприниматели и руководители компаний, R&D директора.

Описание программы:

Управление маркетингом – это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени. Цель обучения: повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде, отработать на практике основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает компания. Применение методик и технологий, представленных на курсе, позволит Вам:

  • понять рыночную среду, в которой функционирует компания;
  • определить тип рынка, его участников, поведение и мотивацию субъектов рынка;
  • факторы, воздействующие на принятие маркетинговых решений;
  • грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности;
  • грамотно анализировать окружение, в котором работает компания;
  • разобраться, кто является конкурентом продукции;
  • научиться выделять главные факторы, влияющие на работу фирмы;
  • грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности;
  • разрабатывать оптимальную стратегию работы на рынке;
  • понимать значение торговой марки в контексте конкурентной борьбы.

В результате освоения программы Вы приобретете опыт:

  • планирования маркетинговых мероприятий;
  • разработки оптимальной стратегии работы на рынке.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Поле маркетинга в компании.
2 . Маркетинговые дисциплины.
  • Понятие маркетинг, ИМК и МИС – практическое применение и польза терминологии.
  • Что включает понятие «управлением маркетингом».
  • Цели и задачи сотрудников в рамках управления маркетингом.
  • Концепции маркетинга.
  • Специалисты и маркетинговые дисциплины «рожденные» в эпоху реализации разных концепций.
  • Иные виды и классификация маркетинговых дисциплин: функционал, требования, кросс-функциональность.
3. Маркетинговая деятельность в компании.
  • Маркетинговая среда компании.
  • Что такое маркетинговое исследование: правила организации и типичные погрешности.
  • Взаимодействие маркетинга со смежными дисциплинами: реклама, PR, дизайн и т.п.
  • Взаимодействие маркетинга с другими департаментами (подчинение, руководство, управление): продажи, производство, экономисты и т.п.
4. Понятие рынка для маркетинга.
5. Виды и типы рынков.
  • Виды и типы рынков по динамике, по каналам сбыта, по аудитории, по ценовому позиционированию.
  • Понятие емкости рынка.
  • Как определить целевой рынок: от продукта, от потребителя, от других факторов.
6. Инструменты и методы анализа рынка.
  • Инструменты сегментирования рынка.
  • Методы анализа рыночного потенциала компании (МакКинсли, Портер, Ансофф, SWOT, SNO и другие матрицы).
  • Формулы для оценки присутствия компания на рынке (ND, WD, SOV, SOM и т.п.).
7. Новые рынки 2020-х.
8. Продукт (товар/услуга) и маркетинговые коммуникации.
  • Разработка товара (матрица КЕНО, брендбилдинг, упаковка).
  • Жизненный цикл товара и маркетинговые коммуникации.
  • Позиционирование товара по аудитории, ценовое, конкретное и т. д.
  • Методы определения цены (PSM, GG, Unit экономика и т.п.).
  • Понятие спроса (формирование, управление, влияние на сбыт, эластичность).
9. Инструменты управления торговым пространством и ассортиментом.
  • Категорийный маркетинг, управление ассортиментной матрицей.
  • Визуальный мерчандайзинг в системе маркетинга.
10. Продажи. Методы сегментирования потребителей.
  • Понятие целевой аудитории, потенциального потребителя и методы сегментирования. потребителей (С-Д, психографика, VALS, VALS2).
  • Трейд-маркетинг.
11. Механика продаж для разных каналов сбыта.
  • Маркетинговые акции для разных каналов сбыта.
  • Механики продвижения через маркетинговые ловушки для разных каналов сбыта.
  • CJM и EJM.
  • Каналы распределения и геомаркетинг в системе развития продаж.
12. Аналитика. Методы маркетингового анализа деятельности компании.
  • Оценка эффективности для разных видов маркетинговой деятельности.
  • Анализ конкурентов.
  • Инструменты и применения бенчмаркинга.
  • Как правильно читать статистику и делать выводы.
  • KPI и оценка работы сотрудников департамента маркетинга.
СТОИМОСТЬ: 41500 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: