Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Управление знаниями. Управление информацией в организации. Самообучающаяся организация

11 ноября 2024 12 ноября 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Работа с персоналом, Кадровый консалтинг
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого

топ-менеджеры, руководители высшего и среднего звена, менеджеры по персоналу, директора по развитию, директора по персоналу.

Описание программы:

Управление знаниями (knowledge management) — это процесс, в ходе которого мы сознательно создаем, структурируем и используем базу знаний нашей компании. Чтобы управлять знаниями, необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Кто в компании обладает знаниями?
  • Где они их хранят?
  • Как мы обеспечиваем обмен знаниями?
  • Как знания создаются?
  • Кто еще в них нуждается?
  • Как они передаются?
  • Как они обновляются?
  • Как и где они хранятся?
  • Как организован доступ к хранящимся в компании знаниям?
  • Какие знания нам нужны теперь и какие потребуются в будущем?
  • Сколько стоят все эти знания?
  • Какие из них представляют наибольшую ценность?

Участники семинара познакомятся с методикой создания и технологией структурного анализа системы управления знаниями в компании.

ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. История возникновения понятия «Управление знаниями». Основные понятия системы управления знаниями.
  • Основные этапы эволюции данной области знаний.
  • «Управлять знаниями» - это как?
  • Знания как основной актив компании.
2. Разработка Плана мероприятий по созданию системы управления знаниями в компании.
  • Анализ основных бизнес-процессов компании.
  • Определение основных задач системы управления знаниями.
  • Диагностика существующих явных и неявных знаний в компании.
  • Разработка инструментов создания системы управления знаниями.
3. Основные «игроки» в системе управления знаниями компании.
  • Роль HR-Директора и IT-Директора в разработке и управлении системой знаний в компании.
  • Система менеджмента качества компании как основа для развития системы управления знаниями.
4. Инструменты и стратегии управления знаниями.
  • Материальные и нематериальные поощрения обмена знаниями.
  • Сторителлинг.
  • Картирование знаний.
  • Межфункциональное корпоративное обучение.
  • Работа в сообществах практиков.
  • Экспертные директории.
  • Обмен лучшими практиками.
  • Желтые страницы экспертов.
  • Управление по профильным компетенциям.
  • Наставничество.
  • Использование технологий для совместной работы.
  • Репозитории знаний.
  • Измерение интеллектуального капитала.
  • Социальные медиа.
  • Вики-проекты.
  • Блоги.
  • Работа «брокеров знаний».
5. Процесс управления знаниями компании.
  • Инновационное и информационное воздействие внешней и внутренней среды компании.
  • Внутрифирменное информирование как инструмент обмена знаниями.
  • Разработка механизмов по сохранению знаний в компании.
6. Создание самообучающейся организации на основе системы управления знаниями.
  • Сущность и отличительные черты обучающейся организации.
  • Принципы и подходы к построению обучающейся организации.
  • Система непрерывного обучения и развития персонала, ее составные элементы. Этапы процесса корпоративного обучения. Принцип развития компетенций.
  • Эффективные методы обучения и развития сотрудников Технологии создания корпоративного университета.
  • Создание основных конкурентных преимуществ компании на основе развития системы управления знаниями.
СТОИМОСТЬ: 37900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: