Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Мерчандайзинг в торговом зале. Визуализация продаж

29 июля 2024 30 июля 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

руководители розничных сетей, руководители розничных торговых точек, руководители отдела мерчандайзинга, мерчандайзеры, администраторы торговых точек, супервайзеры, менеджеры торгового зала, продавцы консультанты.

Описание программы:

Курс по изучению основных методов и приемов, которые позволят решать практические задачи в работе магазинов и торговых точек.

  • Изучить основные правила и приемы мерчандайзинга.
  • Узнать о современных тенденциях развития современного мерчандайзинга.
  • Изучить методы стимулирования сбыта за счет рекламы и BTL-мероприятий.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Основные функции мерчандайзинга.
  • Модели мерчандайзинга, принятые за рубежом.
  • Модели мерчандайзинга, принятые в России.
  • Обзор успешных приемов мерчандайзинга.
2. Психология покупателя.
  • Виды покупок.
  • Факторы, влияющие на принятие решение о покупке.
  • Методы управления и влияния на принятие решения о покупке с помощью мерчандайзинга в торговом зале.
3. Торговая марка сети и ее отражение в корпоративном стиле оформления и рекламе магазинов сети.
  • Структура бренда для позиционирования торговой марки сетей.
  • Позиционирование торговой марки сети через корпоративный стиль оформления магазинов.
  • Обзор примеров корпоративного стиля.
  • Наружная реклама. Обзор примеров.
  • Корпоративная культура поведения сотрудников магазина.
4. Мерчандайзинг в торговом зале.
  • Разделение торгового зала на зоны.
  • Планирование и размещение торгового оборудования с учетом видов и размеров торговой площадок.
  • Применение методов и приемов мерчандайзинга с учетом зоны размещения товаров.
  • Виды и примеры современных моделей организации размещения товаров в зонах магазина и их навигации.
  • Методы создания особой атмосферы магазина, стимулирующей продажи.
  • Основные ошибки.
5. Учет правил мерчандайзинга в презентации ассортимента магазина.
  • Формирование ассортимента.
  • Оптимизация процессов товародвижения в магазине.
  • «Золотые правила» работы мерчандайзеров.
  • Правила презентации товаров в магазине, в различных зонах.
  • Правила расстановки товаров на полке.
  • Методы выделения группы товаров.
  • Основные ошибки.
6. Рекламные материалы и оборудование в магазине.
  • Обзор современного рекламного оборудования.
  • Виды и методы применения рекламных материалов для стимулирования сбыта.
  • Обзор креативных и рекламных приемов.
7. BTL-мероприятия, стимулирующие продажи в торговом зале.

  • Особенности BTL–мероприятий. «Подводные камни», о которых часто забывают.
  • Виды современных BTL–мероприятий. Оценка их эффекта и эффективности.
  • Обзор примеров.

СТОИМОСТЬ: 34900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: