Для кого:
руководители розничных сетей, руководители розничных торговых точек, руководители отдела мерчандайзинга, мерчандайзеры, администраторы торговых точек, супервайзеры, менеджеры торгового зала, продавцы консультанты.
Описание программы:
Курс по изучению основных методов и приемов, которые позволят решать практические задачи в работе магазинов и торговых точек.
- Изучить основные правила и приемы мерчандайзинга.
- Узнать о современных тенденциях развития современного мерчандайзинга.
- Изучить методы стимулирования сбыта за счет рекламы и BTL-мероприятий.
ПРОГРАММА
1. Основные функции мерчандайзинга.
- Модели мерчандайзинга, принятые за рубежом.
- Модели мерчандайзинга, принятые в России.
- Обзор успешных приемов мерчандайзинга.
2. Психология покупателя.
- Виды покупок.
- Факторы, влияющие на принятие решение о покупке.
- Методы управления и влияния на принятие решения о покупке с помощью мерчандайзинга в торговом зале.
3. Торговая марка сети и ее отражение в корпоративном стиле оформления и рекламе магазинов сети.
- Структура бренда для позиционирования торговой марки сетей.
- Позиционирование торговой марки сети через корпоративный стиль оформления магазинов.
- Обзор примеров корпоративного стиля.
- Наружная реклама. Обзор примеров.
- Корпоративная культура поведения сотрудников магазина.
4. Мерчандайзинг в торговом зале.
- Разделение торгового зала на зоны.
- Планирование и размещение торгового оборудования с учетом видов и размеров торговой площадок.
- Применение методов и приемов мерчандайзинга с учетом зоны размещения товаров.
- Виды и примеры современных моделей организации размещения товаров в зонах магазина и их навигации.
- Методы создания особой атмосферы магазина, стимулирующей продажи.
- Основные ошибки.
5. Учет правил мерчандайзинга в презентации ассортимента магазина.
- Формирование ассортимента.
- Оптимизация процессов товародвижения в магазине.
- «Золотые правила» работы мерчандайзеров.
- Правила презентации товаров в магазине, в различных зонах.
- Правила расстановки товаров на полке.
- Методы выделения группы товаров.
- Основные ошибки.
6. Рекламные материалы и оборудование в магазине.
- Обзор современного рекламного оборудования.
- Виды и методы применения рекламных материалов для стимулирования сбыта.
- Обзор креативных и рекламных приемов.
7. BTL-мероприятия, стимулирующие продажи в торговом зале.
-
Особенности BTL–мероприятий. «Подводные камни», о которых часто забывают.
- Виды современных BTL–мероприятий. Оценка их эффекта и эффективности.
- Обзор примеров.