Для кого:
руководители кадровых служб, руководители высшего и среднего звена, директора (менеджеры) по персоналу, EVENT-менеджеры, PR-менеджеры, HR-менеджеры, ответственные за организацию корпоративных мероприятий и внутреннюю коммуникацию, режиссёры, ведущие, организаторы праздников.
Описание программы:
Применение методик и технологий, представленных на тренинге, позволит Вам и Вашей компании сформировать и внедрить в реальную деятельность оптимальные технологии организации и проведения корпоративного праздника для внедрения ценностей, исповедуемых компанией, в сознание ее сотрудников, партнеров, клиентов, для сплочения коллектива. Тем самым повысив показатели эффективной работы персонала компании. Участники тренинга смогут систематизировать свои знания по проведению корпоративных праздников и обменяться практическим опытом по вопросам: как отметить, организовать, подготовить, провести корпоративный праздник, выезд на природу (пикник), спортивные соревнования, юбилей компании, календарное событие (Новый год, 8 марта, 23 февраля, отраслевой день и пр.), презентацию, конференцию, встречу партнёров, инициацию новых сотрудников, чествование передовиков, вывод на рынок новых продуктов, услуг, открытие филиалов.
По окончании обучения участникам тренинга будут предоставлены:
- Пример праздничного бюджета.
- Опросники (бриф по подготовке праздника, по удовлетворённости проведения праздника, опросник «шутливых номинаций для награждений»).
- Программа праздничного мероприятия.
- Анкета «вовлечения в праздник».
- Примеры приглашений, сценарных идей, подарков, райдеров «звёзд».
ПРОГРАММА
1. Определения и составляющие.
Корпоративный праздник.
- Корпоративная культура компании.
- Жизненный цикл компании и состав персонала.
- Цели и задачи внешнего и внутреннего PR организации.
- Этапы подготовки и проведения (сложности и ловушки).
- Участники корпоративного праздника.
2. Эффективное управление мероприятием.
- Постановка целей и задач: решение корпоративных проблем; создание имиджевой составляющей компании; повышение лояльности и сплочённости персонала; коллективный отдых и развлечение.
- Распределение ресурсов, готовность к рискам.
- Прогнозирование, планирование, бюджетирование.
- Организация и координация процесса подготовки и проведения праздника.
- Мотивация организаторов и участников мероприятия
- Принятие и передача ответственности, способы контроля.
3. Ключевые факторы успеха корпоративного праздника.
- Роль руководителей компании.
- Определение состава и количества участников праздника.
- Эффективность взаимодействия организаторов.
- Подарки, призы, символы единения.
- Баланс «самодеятельности» и «приглашённых артистов».
4. Организационные составляющие праздника (Что? Где? Когда?).
- Временные характеристики: праздничный вечер или двухдневный отдых; оптимальное время для начала и завершения; регламент выступлений и последовательность событий.
- Территориальные «площадки» (обзор, плюсы, минусы): критерии выбора (площадь, удалённость, оформление); наличие необходимых услуг; уровень (статус).
- «Провайдеры» корпоративных праздничных услуг (обзор, анализ, риски): критерии выбора; достижение договорённостей; обсуждение стоимости услуг; приглашённые «звёзды».
- Содержание сценария: основная концепция; структура (торжественная часть, культурно-развлекательная, завершение); стилевое «наполнение»; описание конкурсов, игр, поздравлений (определение последовательности); определение ролей сотрудников в празднике.
- Ведущий: сотрудник или приглашённый, молодой или опытный и т.д.; ведущий - артист (стоимость, возможные сложности); внешний вид, динамика и уровень общения с людьми.
- Техническое обслуживание (обзор, плюсы, минусы): транспорт (как трансферт или место проведения); фуршет или банкет; оформление (шары, украшения, спецэффекты); дополнительная аппаратура.
5. Бюджет корпоративного мероприятия.
- Центры финансовой отчётности.
- Бюджетные статьи и ответственные лица.
- Стоимость составляющих мероприятия.
- Поэтапный контроль расходов.
6. Анализ эффективности праздничного мероприятия.
- Подведение итогов.
- Опрос сотрудников.
- Составление отчётов.
- Оценка эффективности.