Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Mini-MBA. Управление проектами

07 ноября 2024 08 ноября 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Работа с персоналом, Аналитическое управление, Финансы, Маркетинг
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

генеральный директор, топ-менеджеры компаний, директор по управлению проектами, руководитель проектного офиса, руководители и координаторы проектов, менеджеры проектов.

Описание программы:

Программа курса поможет слушателям разработать организационную структуру и матрицы ответственности проекта, провести оценку стоимости операций: смета, бюджет проекта и финансовый план проекта; проанализировать отклонения по методу освоенного объема, подготовить итоговую документацию проекта, разработать структуру проектного офиса. Опытные специалисты-практики помогут Вам с формировать системное представление о современных технологиях, используемых в сфере управления проектами; освоить необходимые навыки и компетенции для проектного управления на основе международного стандарта PMBOK PMI и его адаптации под нужды своей компании.

ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Основы управления проектами.
2. Определение проекта, его признаки и основные характеристики.
  • Система управления проектами в организации, ее взаимосвязь со стратегией компании.
  • Проект: его цели, задачи и жизненные циклы.
  • Преимущества проектного управления в организации.
  • Алгоритм управления проектом, разработка концепции.
  • Организационная структура проекта, подходы к ее созданию и корректировке.
  • Основные этапы проекта (инициализация, планирование, исполнение, завершение).
  • Типы, стандарты и методологии Управления проектами: PMBoK, P2M, Prince2.
3. Руководитель проекта: цели, задачи, функции, компетенции.
  • Этические и профессиональные требования к руководителю проекта.
  • Необходимые знания, умения, навыки и компетенции менеджера проекта.
  • Цикл управления (целеполагание, планирование, организация, контроль, мотивация).
  • Анализ и разрешение конфликтов (ресурсных и межличностных).
  • Управление результативностью работы персонала.
  • Трудовая мотивация персонала, вовлечение сотрудников в работу.
  • Организация и управление коммуникациями проекта.
4. Бизнес- процессы проекта. Разработка и Управление.
5. Бизнес- процесс «Интеграция».
  • Определение содержания проекта.
  • Разработка Устава проекта.
  • Определение заинтересованных сторон проекта и спонсоров.
  • Реестр заинтересованных сторон и стратегия управления.
  • Определение цели проекта и проверка её на SMART.
6. Бизнес- процесс «Планирование».
  • Планирование операций проекта, их длительности, последовательности и связей.
  • Календари проекта и операций (линейный граф, сетевая диаграмма, график проекта).
  • Управление ресурсами и резервами, поиск потерянных ресурсов.
  • Расписание и учет плановых и внеплановых затрат проекта.
  • Разработка матрицы ответственности проекта.
  • Оценка стоимости операций: смета, бюджет проекта и финансовый план проекта.
  • Планирование контроля проекта: инспекции, освоенный объем, контрольные карты
  • Прогноз рисков проекта и управление.
  • Планирование закупок: контракты, тендеры, конкурсы, базы данных поставщиков.
7. Бизнес- процесс «Исполнение».
  • Организация работ и распределение ресурсов проекта.
  • Оперативное управление командой проекта и коммуникациями.
  • Обеспечение качества проекта.
  • Прогнозирующие показатели проекта.
  • Осуществление и контроль закупок.
  • Изменения проекта: запросы на изменения, журнал изменений.
  • Контроль графика проекта: анализ отклонений по методу освоенного объема, отслеживание базового плана проекта.
  • Регулярный мониторинг проекта и его рисков.
8. Бизнес- процесс «Завершение».
  • Закрытие проекта.
  • Закрытие контрактов и закупок.
  • Подготовка итоговой документации проекта.
9. Организационные системы по управлению проектами.
10. Информационные системы по управлению проектами.
  • Основное ПО по управлению проектами: MS Project, Primavera, Asta Power Project, Tylos.
  • Внедрение информационной системы управления проектами (ИСУП) в организации: цели, необходимое и достаточное условие, ошибки и извлеченные уроки.
  • Проектный офис в организации: роль, функции, инструменты, методология.
  • Корпоративная система управления проектами: стандарты, регламенты, шаблоны, справочники, мотивация.
  • Правила и принципы организационных коммуникаций.
  • Взаимодействие с сотрудниками в различных рабочих ситуациях.
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
  • Внутренние правила и договоренности по коммуникациям в проекте.
  • Построение эффективной системы контроля внутренних коммуникаций.
11. Эффективное управление проектной командой.
  • Команда проекта, ролевая балансировка участников, набор, ротация.
  • Выработка единой ключевой цели для команды.
  • Достижение баланса индивидуальных и групповых целей.
  • Определение ресурсов (личных и групповых) необходимых для достижения целей.
  • Выработка командных коммуникационных норм.
  • Взаимодействие команды и внешнего окружения.
  • Технологии командных способов решения проблем.
  • Мотивация участия в команде, снятие взаимных напряжений между членами команды.
  • Создание и принятие общекомандного решения.
  • Делегирование и навыки развития участников проекта.
  • Формирование трудовой дисциплины в команде проекта.
СТОИМОСТЬ: 41500 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: