Для кого:
руководители и специалисты отделов продаж, отделов закупок и др. подразделений, работающих в сфере коммерции, закупок, продаж на международных рынках, а также компании с ВЭД деятельностью.
Описание программы:
Международный маркетинг - мероприятия по организации торгово-сбытовой деятельности предприятия за пределами страны, изучение факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. Цель международного маркетинга для производителя: получать большую часть прибыли от реализации продукции за границей.
Курс актуален для компаний, которые планируют выйти на международный рынок, улучшить своё финансовое положение за счёт высокой эффективности экспорта, стремятся к приобретению позитивного имиджа как компании-экспортёра, планируют обеспечить конкурентное преимущество в РФ за счёт приобретения международного маркетингового опыта и международного бенчмаркинга.
ПРОГРАММА
1. Базовые понятия.
- Экономика народонаселения.
- Экономика распределения ресурсов.
- Геополитика и экономика.
- Рынок ценных бумаг как источник инвестиций на международном рынке.
2. Функции международного маркетинга. Этапы выхода на международные рынки.
- Изучение рынка.
- Прогнозирование.
- Оценка собственных возможностей.
- Создание стратегии.
- Создание тактики.
- ФОССТИС – система рекламных мероприятий.
- Анализ и контроль.
3. Моделирование показателей рынков B2B и B2C.
- Моделирование и сегментация данных на отраслевых рынках.
- Особенности сегментации целевой аудитории.
- Внешние факторы и показатели влияния на отраслевые рынки.
- Информационные поля рынков и компаний на международном уровне.
4. Сбор информации о зарубежных рынках.
- Интернет.
- Консалтинговые и маркетинговые агентства, как официальные посредники для бизнеса.
- Рейтинговые агентства.
- Международные форумы и выставки.
5. Национальные особенности сотрудничества.
- Международные нормы и стандарты – общий обзор.
- Европа.
- Америка.
- Китай.