Для кого:
- Специалисты и руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.
- Инициаторы социальных проектов, отдельные личности, сотрудники коммерческих и некоммерческих организаций, project менеджеры,
- Специалисты по социальной деятельности на предприятиях менеджеры по КСО.
- Директора и менеджеры по развитию, PR-менеджеры.
Описание программы:
На семинаре Вы найдете ответы на сложные вопросы, сможете принять адекватные Вашей бизнес-ситуации решения, разработать практику социальной ответственности компании, а также - освоите технологию позиционирования компании как социально ответственного бизнеса.
Вы узнаете:
- Основы социального проектирования.
- Как и где найти потенциального спонсора для социального проекта?
- Какие проекты можно продать, какие нет и почему?
- Как дозвониться до нужного человека?
- Как реализовать спонсорский проект?
- Как сделать так, чтобы партнеры остались довольны?
- Для чего нужна политика социальной ответственности?
ПРОГРАММА
1. История и тенденции.
- История и эволюция социальных программ в России и за рубежом.
- Виды социальных программ и проектов.
- Современные тенденции.
- Обзор правовых аспектов.
- Вопросы коммерческой окупаемости и этики.
2. Спонсорские проекты.
- Варианты и виды проектов.
- Подбор проекта в зависимости от позиции компании на рынке.
- Разработка проекта и бюджетирование.
- Календарь проекта.
3. PR поддержка спонсорских проектов.
- Формирование сети коммуникаций для продвижения проекта с учетом целевой аудитории компании.
- Разработка каталога PR-материалов.
- Подбор и переговоры с информационными партнерами о совместной работе.
4. Спонсорство как форма позиционирования компании на рынке.
- Спонсорские проекты и программы как формат сотрудничества: с аудиторией, с партнерами по бизнесу.
- Спонсорство как инструмент управления корпоративной культурой.
5. Полезные ссылки и примеры.
- Примеры известных спонсорских проектов.
- Примеры спонсорских программ, открытых для партнеров.
6. Социальная ответственность.
- Благотворительность как форма социальной ответственности компании.
- Виды благотворительности, и особенности.
- Закон о меценатстве.
- Нормативно-правовое и налоговое регулирование благотворительности в России.
- Список благотворительных организаций России по видам и особенностям работы.
7. Особенности PR и рекламы благотворительных проектов.
- Целевая аудитория, принимающая участие в благотворительных проектах в России – компании и люди. Их мотивы и цели.
- Методы и каналы PR и рекламы проектов компании.
- Благотворительность, как метод долгосрочного сотрудничества с клиентами и партнерами компании.
- Event мероприятия на основе благотворительности.
- Удерживающие акции для целевой аудитории компании на основе благотворительных проектов.
- Основные ошибки.
8. Роль благотворительности в управлении корпоративной культуры компании.
- Формы участия сотрудников компании в благотворительности.
- Включение благотворительных проектов в корпоративные социальные программы.
- Построение архетипа бренда компании на основе благотворительных проектов – примеры из практики зарубежных компаний.
9. Социальные проекты и социальная ответственность компании, с точки зрения долгосрочного развития на рынке.
- Формирование собственной бизнес среды компании и бизнес-модели.
- Управление кадровым потенциалом.
- Управление ценностями бренда компании на рынке.
- Особенности восприятия работы компании, которые занимаются благотворительностью с точки зрения целевой аудитории – на основе результатов маркетинговых исследований.