Для кого:
специалисты по маркетингу и рекламе, перед которыми стоит задача проведения эффективной контекстной рекламы.
Описание программы:
Контекстная реклама - размещение Интернет-рекламы, в соответствии с контекстом Интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок. Основной плюс ее состоит в том, что посредством размещения объявления, рекламодатель обращается только к той части аудитории, которая действительно заинтересована в конкретном товаре или услуге, иными словами, к своей целевой аудитории.
В результате обучения, Вы научитесь:
- Планировать, создавать эффективные объявления, осуществлять запуск рекламной кампании.
- Оптимизировать целевые страницы.
- Достигать целей с минимальными затратами в работе в Яндекс.Директ.
ПРОГРАММА
1. Вводная информация и анализ конкурентов.
- Использование сервисов SEM Rush, SpyWords, AdVse и др.
- Определение рекламного бюджета конкурентов.
- Модели ценообразования и оплаты.
- Основные слагаемые успеха при запуске рекламной кампании.
2. Сбор семантического ядра.
- Сбор базовых запросов (1-2 слова).
- Сбор уточняющей семантики.
- Создание искусственной семантики.
- Чистка собранной семантики.
- Распределение запросов по страницам.
- Подбор минус-слов.
3. Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ.
- Создание рекламной кампании по принципу 1 запрос = 1 объявление с использованием MS Excel.
- Детальные настройки Яндекс.Директ.
- Настройка рекламы в РСЯ.
- Ретаргетинг.
- Аналитика и оптимизация рекламных кампаний.
4. Оптимизация целевых страниц.
- Генерация гипотез и проведение сплит-тестирования.
- Персонализация целевых страниц под запросы пользователей.