Сферы профессиональных интересов:- применение инноваций для развития продуктового ряда банка;- маркетинг банковских услуг;- современные методики стратегического планирования и организационного развития;- оптимизация бизнес-процессов как инструмент повышения уровня клиенто-ориентированности;- плюсы и 'подводные камни' при внедрении CRM.
- Управление процессом разработки и внедрения новых банковских продуктов;- Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг и SWOT-анализ продуктовых предложений, изучение «лучших практик» конкурентов- Планирование и организация коммуникационной и PR поддержки продаж;- Планирование и контроль достижения объемных и доходных показателей в разрезе банковских продуктов и точек продаж;- Внедрение CRM системы;- Разработка стратегий развития бизнеса;- Участие в проектах по оптимизации оргструктуры и бизнес-процессов.