Программа повышения квалификации "Маркетинговая стратегия в digital"

market@hse.ru
(495)959-45-52
Краткая аннотация

Создание цифровой стратегии для своей компании под персональным руководством экспертов-кураторов.

Диплом
Удостоверение о повышении квалификации
Требования к поступающим

Руководители с опытом управления оффлайн-маркетингом, которые хотят расширить свои компетенции в digital-маркетинге:

  • директора по маркетингу, продажам и PR;
  • менеджеры по маркетингу, продажам и PR, которые нацелены на карьерный рост;
  • собственники компаний и управляющие партнеры, которые хотят увеличить капитализацию своего бизнеса и получить инструменты для этого.

Для поступления необходимо иметь высшее (незаконченное высшее) профессиональное образование.

Необходимые документы

Заявление; Оригинал и копия паспорта; Оригинал и копия диплома государственного образца о высшем (незаконченном высшем) профессиональном образовании и приложение к нему; 1 фото 3х4

Условия обучения

Вечерние занятия 3 дня в неделю: пятница, суббота, воскресенье

Преподаватели

преподаватели-практики

Структура и содержание программы

Программа обучения

Стратегия бизнеса и цифровая стратегия (14 часов)

  • эволюция мира и эволюция цифрового маркетинга. Особенности поведения потребителей в цифровой среде;
  • построение цифровой стратегии для достижения финансового результата. Метрики;
  • разбор кейсов — опыт успешных проектов в разных отраслях бизнеса.

Маркетинговый аудит и поиск точек роста в цифровой среде (16 часов)

  • анализ рынка и поиск ниш. Анализ пользовательского поведения;
  • сегментация клиентов. Создание ценности, прототипирование сайтов и посадочных страниц;
  • бизнес-анализ — анализ продаж, когортный анализ, связь бренд-метрик с продажами.

Управление продажами и брендингом в цифровой среде (18 часов)

  • разработка стратегии продаж и выбор каналов продвижения. Цифровой мерчендайзинг;
  • формирование бренда в интернете. Контент-стратегия;
  • клиентский маркетинг. Маркетинг баз данных. E-mail маркетинг;
  • планирование маркетинговой кампании. Разработка бюджета.

Формирование цифровой стратегии и управление маркетинговым комплексом (18 часов)

  • управление бизнесом в цифровой среде, формирование команды, выбор подрядчиков и программного обеспечения;
  • методологии управления проектами;
  • практикум по созданию цифровой стратегии.

Защита выпускной работы — цифровой стратегии

  • в программу обучения включено 12 часов персонального сопровождения кураторами-экспертами рынка, которые будут помогать вам создавать цифровую стратегию вашей компании.
Начало обучения

октябрь 2019г.

Цель

Повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в области маркетинговой стратегии компании в цифровых каналах.

Результат

Вы создадите цифровую стратегию для своей компании под персональным руководством одного из наших экспертов-кураторов.

После успешной защиты выпускной работы вы сможете:

  1. разрабатывать цифровую стратегию для достижения финансового результата в соответствии с бизнес-стратегией;
  2. находить точки роста компании в цифровой среде, определять ключевые тренды развития цифрового маркетинга — в какие стратегии и инструменты нужно инвестировать уже сейчас;
  3. управлять брендом и продажами в цифровой среде, устанавливать KPI интернет-бизнеса и контролировать их.