Программа повышения квалификации "Маркетинговая стратегия в digital"
Краткая аннотация
Создание цифровой стратегии для своей компании под персональным руководством экспертов-кураторов.
Диплом
Удостоверение о повышении квалификации
Требования к поступающим
Руководители с опытом управления оффлайн-маркетингом, которые хотят расширить свои компетенции в digital-маркетинге:
- директора по маркетингу, продажам и PR;
- менеджеры по маркетингу, продажам и PR, которые нацелены на карьерный рост;
- собственники компаний и управляющие партнеры, которые хотят увеличить капитализацию своего бизнеса и получить инструменты для этого.
Для поступления необходимо иметь высшее (незаконченное высшее) профессиональное образование.
Необходимые документы
Заявление; Оригинал и копия паспорта; Оригинал и копия диплома государственного образца о высшем (незаконченном высшем) профессиональном образовании и приложение к нему; 1 фото 3х4
Условия обучения
Вечерние занятия 3 дня в неделю: пятница, суббота, воскресенье
Преподаватели
Структура и содержание программы
Программа обучения
|
Стратегия бизнеса и цифровая стратегия (14 часов)
- эволюция мира и эволюция цифрового маркетинга. Особенности поведения потребителей в цифровой среде;
- построение цифровой стратегии для достижения финансового результата. Метрики;
- разбор кейсов — опыт успешных проектов в разных отраслях бизнеса.
|
|
Маркетинговый аудит и поиск точек роста в цифровой среде (16 часов)
- анализ рынка и поиск ниш. Анализ пользовательского поведения;
- сегментация клиентов. Создание ценности, прототипирование сайтов и посадочных страниц;
- бизнес-анализ — анализ продаж, когортный анализ, связь бренд-метрик с продажами.
|
|
Управление продажами и брендингом в цифровой среде (18 часов)
- разработка стратегии продаж и выбор каналов продвижения. Цифровой мерчендайзинг;
- формирование бренда в интернете. Контент-стратегия;
- клиентский маркетинг. Маркетинг баз данных. E-mail маркетинг;
- планирование маркетинговой кампании. Разработка бюджета.
|
|
Формирование цифровой стратегии и управление маркетинговым комплексом (18 часов)
- управление бизнесом в цифровой среде, формирование команды, выбор подрядчиков и программного обеспечения;
- методологии управления проектами;
- практикум по созданию цифровой стратегии.
|
|
Защита выпускной работы — цифровой стратегии
- в программу обучения включено 12 часов персонального сопровождения кураторами-экспертами рынка, которые будут помогать вам создавать цифровую стратегию вашей компании.
|
Начало обучения
Цель
Повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в области маркетинговой стратегии компании в цифровых каналах.
Результат
Вы создадите цифровую стратегию для своей компании под персональным руководством одного из наших экспертов-кураторов.
После успешной защиты выпускной работы вы сможете:
- разрабатывать цифровую стратегию для достижения финансового результата в соответствии с бизнес-стратегией;
- находить точки роста компании в цифровой среде, определять ключевые тренды развития цифрового маркетинга — в какие стратегии и инструменты нужно инвестировать уже сейчас;
- управлять брендом и продажами в цифровой среде, устанавливать KPI интернет-бизнеса и контролировать их.