ELMA выпустила решение для улучшения клиентского опыта (CX)

ELMA — разработчик Low-code платформы для автоматизации бизнес-процессов ELMA365 — выпускает решение ELMA365 Маркетинг. Новый продукт дополнит линейку CX (Customer experience), ранее состоявшую из CRM и Клиентского сервиса. 

ELMA365 Маркетинг предоставит заказчикам необходимые инструменты для управления клиентской базой и кампаниями по привлечению клиентов. Новое решение будет интегрировано с существующими продуктами CRM и Service, создавая единый комплекс для управления клиентским опытом (CX-платформу).

При разработке ELMA365 Маркетинг учитывались запросы и опыт текущих заказчиков. Эксперты компании подчеркивают, что их решения ориентированы на крупные компании, привыкшие к высоким стандартам кастомизации и комфорта, предоставляемым такими платформами, как Salesforce, SAP CX, Oracle Siebel и MS Dynamics.

В состав нового продукта войдут:

  • Статическая и динамическая сегментация клиентской базы: как основными No-code условиями, так и расширенными методами для сложной выборки.
  • Редактор карты пути клиента (CJM), расширяемый возможностями Low-code.
  • Блочный редактор email-писем.
  • Готовое API для интеграции с любым email-шлюзом и возможностью подключения нескольких.
  • Модуль интеграции с одним из популярных email-шлюзов. 

Главная задача ELMA — в полной мере обеспечить заказчиков и их пользователей нужными CX-инструментами без потери функциональности и гибкости. Продукт позволит связать сквозными процессами и едиными данными все подразделения доставляющие ценность клиенту.

«CX-платформа — это часть экосистемы ELMA365 и полноценный набор инструментов, позволяющих строить сквозные процессы между различными подразделениями для создания эффекта “работы одними руками”. Клиент должен чувствовать, что о нем непрерывно заботится давно знакомый ему человек. Чтобы взаимодействие было действительно бесшовным, маркетинг, продажи и сервис должны работать как единое целое. Они должны быть связаны в процессах, получать одни и те же системные триггеры, насыщать единый профиль клиента. При этом неважно был ли источник изменений создан внутри ELMA365 или получен по API из внешней системы. ELMA365 Маркетинг расширяет возможности комплексности Low-code платформы ELMA365 CX и ориентирован на потребности крупного B2B бизнеса», Мария Ильина, Product Owner ELMA365 CX.

Компания: ELMA
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.