ELMA выпустила решение для улучшения клиентского опыта (CX)

ELMA — разработчик Low-code платформы для автоматизации бизнес-процессов ELMA365 — выпускает решение ELMA365 Маркетинг. Новый продукт дополнит линейку CX (Customer experience), ранее состоявшую из CRM и Клиентского сервиса. 

ELMA365 Маркетинг предоставит заказчикам необходимые инструменты для управления клиентской базой и кампаниями по привлечению клиентов. Новое решение будет интегрировано с существующими продуктами CRM и Service, создавая единый комплекс для управления клиентским опытом (CX-платформу).

При разработке ELMA365 Маркетинг учитывались запросы и опыт текущих заказчиков. Эксперты компании подчеркивают, что их решения ориентированы на крупные компании, привыкшие к высоким стандартам кастомизации и комфорта, предоставляемым такими платформами, как Salesforce, SAP CX, Oracle Siebel и MS Dynamics.

В состав нового продукта войдут:

  • Статическая и динамическая сегментация клиентской базы: как основными No-code условиями, так и расширенными методами для сложной выборки.
  • Редактор карты пути клиента (CJM), расширяемый возможностями Low-code.
  • Блочный редактор email-писем.
  • Готовое API для интеграции с любым email-шлюзом и возможностью подключения нескольких.
  • Модуль интеграции с одним из популярных email-шлюзов. 

Главная задача ELMA — в полной мере обеспечить заказчиков и их пользователей нужными CX-инструментами без потери функциональности и гибкости. Продукт позволит связать сквозными процессами и едиными данными все подразделения доставляющие ценность клиенту.

«CX-платформа — это часть экосистемы ELMA365 и полноценный набор инструментов, позволяющих строить сквозные процессы между различными подразделениями для создания эффекта “работы одними руками”. Клиент должен чувствовать, что о нем непрерывно заботится давно знакомый ему человек. Чтобы взаимодействие было действительно бесшовным, маркетинг, продажи и сервис должны работать как единое целое. Они должны быть связаны в процессах, получать одни и те же системные триггеры, насыщать единый профиль клиента. При этом неважно был ли источник изменений создан внутри ELMA365 или получен по API из внешней системы. ELMA365 Маркетинг расширяет возможности комплексности Low-code платформы ELMA365 CX и ориентирован на потребности крупного B2B бизнеса», Мария Ильина, Product Owner ELMA365 CX.

Компания: ELMA
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Павел Вайнштейн
Раз я в очередной раз сюда заглянул, отвечу на Ваш запрос.Алкоголь - это конечно не моя тема, но ...
Все дискуссии
HR-новости
Треть сотрудников российских компаний хотят этой осенью поменять работу

64% сотрудников положительно оценивают шансы устроиться на новую работу осенью, потому что это наилучшее время для поиска.

Две трети работодателей не ждут от соискателей сопроводительные письма

Сложная ситуация на рынке труда трансформирует практику сопроводительных писем.

В Японии трудоустроили кошек, чтобы спасти сотрудников от выгорания

Большинство усатых работают по графику 24/7, а остальных отпускают домой вместе с их хозяевами.

Названы сферы с самым высоким уровнем конкуренции

Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке труда, треть респондентов получают дополнительные непрофессиональные навыки.