Аутсорсинг продаж

Добрый день, коллеги!
Продажи! Это мое любимое дело! То, что я умею делать хорошо, не побоюсь хвастовства. Опыт работы есть как в больших, так и в маленьких компаниях на позициях по управлению продажами, развитию бизнеса, оперативному управлению объектом.
На время декретного успела быть предпринимателем в маленьком Нске. И вот теперь быть наемником не очень хочется. Созрела у меня идея –создать центр продаж. И предложить услугу продаж взять в аутсорсинг. Думаю, что таким образом я смогу реализовать и свой талант и свои амбиции. Очень хорошо представляю как выстроить сам бизнес. Обладаю опытом создания успешных команд. Понимаю, что продажи – краеугольный камень во многих компаниях, но готов ли рынок отдать продажи в аутсорсинг? Знаю, что если решу найти клиентов, найду обязательно. Но хочется быть готовой к многочисленным вопросам потенциальных клиентов. Буду признательна, если выскажете свое мнение по возможным нюансам.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Дмитрий Зорин Дмитрий Зорин Адм. директор, Украина

Занимаемся этим несколько лет. Не всё так просто и радужно.
Могу проконсультировать о "подводных камнях".

Директор по развитию, Москва

Очччень интересует, продолжайте, продолжайте :{}

Директор по развитию, Москва

Вот Вы, да, да, Вы! Вы готовы отдать мне продажи услуг/товаров Вашей компании? Я буду Вам продавать за n сумму. И никаких проблем с ленивыми менеджерами, сократите расходы на телефоны, интернет, сократите размеры офиса, при желании, за счет сокращения отдела продаж. Да и вообще этого "головняка" с менеджерами не будет. Вы на это готовы? :?:

. . . . Директор по развитию, Москва
Эльвира Исхакова,
Вы готовы отдать мне продажи услуг/товаров Вашей компании?
Конечно. И если Вы это будете делать хорошо - то мы дадим вам новых клиентов... Много новых клиентов. Только Вам нужно будет освоить нашу CRM (бесплатно освоить) мы вас этому обучим (бесплатно).
Нач. отдела, зам. руководителя, Владикавказ

А зачем аутсорсить продажи?

1. Теряется существенный процент прибыли.

2. Сторонняя организация не сможет продавать ваш товар до тех пор, пока вы сами не научитесь делать это хорошо. Сложно объяснить, но на практике получается так.

3. Очевидно, что аутсорсеры, если и будут действительно хорошо продавать - они начнут переводить на себя все остальные ваши бизнес-процессы, избавляясь от вас, как от конкурентов. Ну я бы так и сделал на их месте.

В общем, на мой взгляд, аутсорсинг продаж - это красивая, но мало реальная сказка. Из всех сфер, которые я лично хорошо знаю, это хорошо и выгодно работает только в рекламе и автостраховании страховании. Но там никому и в голову никогда не приходило называть это аутсорсингом продаж.

Генеральный директор, Санкт-Петербург

это в чистом виде агентская схема работы, причем здесь оутсорсинг продаж
все тренинговые компании готовы ее использовать

Нач. отдела, зам. руководителя, Владикавказ
Николай Сибирев, Именно, агентская. Со спецификой тренингов не знаком, не продавал...
. . . . Директор по развитию, Москва
Василий Косенко, бизнес-процессы
Действительно. Об аутсорсинге нет смысла говорить серьезно, пока компания не определила и не оптимизировала свои бизнес-процессы. Для тех кто этим серьезно не занимается, такая практика как передача продаж на аутсорсинг выглядит, как продажа своих коммерческих секретов конкуренту...
Нач. отдела, зам. руководителя, Москва
Аутсорсить продажи?? :o Вспоминается старый советский фильм: "трубку и жену не дам никому". :)
Николай Сибирев пишет: агентская схема работы, причем здесь оутсорсинг продаж
Агентская схема - другое дело. Она и аутсорсинг - "две большие разницы". :)
Дмитрий Зорин Дмитрий Зорин Адм. директор, Украина

Представьте себе, что вы открыли новый магазин и вам нужны 2 смены ГОТОВЫХ продавцов.
Сколько Вы заплатите мне, если Я Вам дам их завтра?

Генеральный директор, Нижний Новгород

Готовы отдать Вам на аутсорсинг продажи наших услуг.
Адрес для переписки v1954@yandex.ru

Дмитрий Зорин Дмитрий Зорин Адм. директор, Украина

Мне сложно себе представить аутсорсинг продажи услуг.
Максимум - продвижение.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Дмитрий Зорин пишет: Мне сложно себе представить аутсорсинг продажи услуг. Максимум - продвижение.
Мне не то чтобы сложно представить) Это-то как раз легко. Просто одновременно очень ярко просматриваются и риски. Продвижение - вполне вариант, ну и агентская схема тоже, да и то при полном контроле со своей стороны. Полностью на аутсорсинг отдавать продажи опасно. И это касается не только услуг. Применительно к материальному товару - тоже.
Управляющий директор, Великобритания

Допустим внешняя компания обеспечивает Вам хорошие продажи, но почему:
а) это обойдется Вам дешевле чем собственный отдел продаж?
б) где гарантия, что став незаменимым Ват аутсорсер не станет повышать стоимость своих услуг?
в) как быть с доступом к конфиденциальной информации (анализ конкурентов, маркетинговая стратегия)?

Генеральный директор, Нижний Новгород
Эльвира Исхакова пишет: Знаю, что если решу найти клиентов, найду обязательно.
Ну что же, Эльвира, я тоже, пользуясь случаем, начинаю искать в этой ветке - желающих взять наши продажи на аутсорсинг. Вы - кандидат номер 1.
Елена Рыжкова пишет: Полностью на аутсорсинг отдавать продажи опасно. И это касается не только услуг.
Риски есть обязательно. Но вот информация для Эльвиры - мы считаем, что такой аутсорсинг должен быть построен по технологии стратегического сотрудничества (одна из частных задач СС - снижение рисков). Кстати, начинаем знакомиться, Эльвира, с нашим ассортиментом -стратегическое сотрудичество - в России продукт малоизввестный, на Западе же развивается стремительными темпами.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.

Большинство российских компаний подняли зарплаты в 2024 году

Чаще всего поднимали оклады в среднем и крупном бизнесе.

Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Одежда по дресс-коду компании обходится россиянам в среднем 28 тыс. руб. в год

8 из 10 сотрудников компаний, практикующих дресс-код, покупают офисную одежду за свой счет.