Бизнес-курсы, которые необходимы для продолжения профессионального образования, предлагают университеты, консалтинговые и тренинговые компании, специализированные веб-порталы. Как выбрать бизнес-курс под определенные цели и бюджет? Публикации Executive.ru дадут ориентиры для того, чтобы обучение было эффективным.
Дистанционные бизнес-курсы – форма обучения, которая становится все популярнее. Благодаря интернету любой желающий получает доступ к лекциям и мастер-классам самых авторитетных специалистов по менеджменту, маркетингу, финансам, предпринимательству, информационным технологиям. Дистанционные образовательные программы разработаны сегодня большинством ведущих университетов, бизнес-школ и тренинговых компаний. Их неоспоримое достоинство в том, что слушатель сам выбирает график и скорость обучения. А по уровню интерактивности, возможности закреплять и проверять полученные знания с помощь игровых тренажеров и тестов дистанционные бизнес-курсы уже превзошли традиционные очные программы. На российском образовательном рынке представлены как короткие бесплатные вебинары, так и длинные платные бизнес-курсы, по итогам которых слушатели получают дипломы и сертификаты, признаваемые работодателями. Обзоры и рекомендации специалистов в области elearning, публикуемые на Executive.ru, помогут вам выбрать дистанционный бизнес-курс, который оптимально отвечает вашим задачам по формату, содержанию и цене.
Суммарная выручка крупнейших EdTech-компаний России в 2024 году достигла 144,5 млрд руб., что на 19% больше, чем годом ранее.
Курс поможет малому и среднему бизнесу, а также некоммерческим организациям понять, как безопасно обращаться с личными данными.
Более 80% предпринимательских проектов от участников уже находятся на стадии реализации.
Выпускниками первого потока программы стали руководители компаний «Уралхим», «Марс», «Роял Канин» и финансовой дирекции НИУ ВШЭ.
Изменения коснутся жителей ДНР и ЛНР, Запорожской и Херсонской областей.
Экономика страны столкнулась с острой нехваткой IT-специалистов.
Этот тренд усилится и перейдет в массовые сокращения в автобизнесе к концу 2025 года, ожидают эксперты.
В него вошли 1729 компаний со всей страны, что на 15% больше, чем годом ранее и на 60% больше, чем в 2022 году.