Medium img 9307 Центр дизайн-мышления

Профессия: СХ-аналитик

26 ноября 2024 26 февраля 2025
ОТРАСЛЬ:
Маркетинговые исследования и коммуникации
ФОРМАТ:
Дистанционный

Курс повышения квалификации, благодаря которому вы научитесь использовать аналитические методы для систематического улучшения взаимодействия компании с клиентом.

Для кого этот курс?

Менеджеры по продукту: Курс поможет лучше понять, как продукт может удовлетворять потребности клиентов. Знания о клиентском опыте помогут в тестировании и улучшении продукта на основе реальных отзывов пользователей.

Бизнес-аналитики: Научатся выявлять ключевые потребности и предпочтения пользователей. Полученные знания позволят более эффективно анализировать данные о клиентах и предлагать обоснованные рекомендации.

Вы научитесь:

• Понимать и использовать методы анализа данных

• Оценивать работу с клиентами и улучшать их опыт

• Обрабатывать и анализировать данные для нахождения важных выводов

• Прогнозировать будущее поведение клиентов

• Принимать обоснованные решения на основе анализа данных

• Представлять данные в виде графиков и схем

• Разрабатывать стратегии на основе данных

• Эффективно работать в команде и доносить свои идеи до бизнеса

Преимущества прохождения курса:

1. Курс структурирован с учетом различных уровней знаний и опыта, предлагая как базовые, так и продвинутые модули.

2. Средняя зарплата CX-аналитика по данным HeadHunter — ₽140 000.

3. Учебное сообщество для общения и обмена знаниями.

4. Поддержка фасилитаторов курса.

5. Обучение у практикующих экспертов.

6. Методологическое разнообразие понимания СХ-аналитики.

Подтверждение знаний после обучения:

Удостоверение о повышении квалификации

Именной сертификат о прохождении курса

Цифровой бейдж CREDLY

ПРОГРАММА

Вебинары, практикумы, консультации на курсе проводятся в режиме онлайн-встреч в рабочие дни, в вечернее время по московскому времени.

Модуль №1: Введение в область CX-аналитики

Модуль №2: Методы сбора и анализа данных

Модуль № 3: Мониторинг и анализ данных для улучшения пользовательского опыта

Модуль №4: Оптимизация клиентского опыта

Модуль №5: Разработка отчетности и дашбордов в CX-аналитике

Модуль №6: Прогнозная аналитика

Итоговое домашнее задание

Инструменты, которые вы освоите:

• СХ-аналитика данных

• Net Promoter Score (NPS)

• Customer Satisfaction Score (CSAT)

• Customer Effort Score (CES)

• Фокус-группы

• CRM

• KPIs в СХ

• AI и Big Data

• Принципы PDCA

• CJM

• Стратегия СХ-аналитика

• Отчетность и дашборды

• Модель компетенций CX-аналитика

СТОИМОСТЬ: 75000 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 999 333 50 31
Расскажите коллегам: