Курс повышения квалификации, благодаря которому вы научитесь использовать аналитические методы для систематического улучшения взаимодействия компании с клиентом.
Для кого этот курс?
• Менеджеры по продукту: Курс поможет лучше понять, как продукт может удовлетворять потребности клиентов. Знания о клиентском опыте помогут в тестировании и улучшении продукта на основе реальных отзывов пользователей.
• Бизнес-аналитики: Научатся выявлять ключевые потребности и предпочтения пользователей. Полученные знания позволят более эффективно анализировать данные о клиентах и предлагать обоснованные рекомендации.
Вы научитесь:
• Понимать и использовать методы анализа данных
• Оценивать работу с клиентами и улучшать их опыт
• Обрабатывать и анализировать данные для нахождения важных выводов
• Прогнозировать будущее поведение клиентов
• Принимать обоснованные решения на основе анализа данных
• Представлять данные в виде графиков и схем
• Разрабатывать стратегии на основе данных
• Эффективно работать в команде и доносить свои идеи до бизнеса
Преимущества прохождения курса:
1. Курс структурирован с учетом различных уровней знаний и опыта, предлагая как базовые, так и продвинутые модули.
2. Средняя зарплата CX-аналитика по данным HeadHunter — ₽140 000.
3. Учебное сообщество для общения и обмена знаниями.
4. Поддержка фасилитаторов курса.
5. Обучение у практикующих экспертов.
6. Методологическое разнообразие понимания СХ-аналитики.
Подтверждение знаний после обучения:
Удостоверение о повышении квалификации
Именной сертификат о прохождении курса
Цифровой бейдж CREDLY
Вебинары, практикумы, консультации на курсе проводятся в режиме онлайн-встреч в рабочие дни, в вечернее время по московскому времени.
Модуль №1: Введение в область CX-аналитики
Модуль №2: Методы сбора и анализа данных
Модуль № 3: Мониторинг и анализ данных для улучшения пользовательского опыта
Модуль №4: Оптимизация клиентского опыта
Модуль №5: Разработка отчетности и дашбордов в CX-аналитике
Модуль №6: Прогнозная аналитика
Итоговое домашнее задание
Инструменты, которые вы освоите:
• СХ-аналитика данных
• Net Promoter Score (NPS)
• Customer Satisfaction Score (CSAT)
• Customer Effort Score (CES)
• Фокус-группы
• CRM
• KPIs в СХ
• AI и Big Data
• Принципы PDCA
• CJM
• Стратегия СХ-аналитика
• Отчетность и дашборды
• Модель компетенций CX-аналитика