Medium logo rsu jpeg Русская Школа Управления

Вдохновляющее лидерство

09:00 25 ноября 2024 16:00 28 ноября 2024
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Лидерство. Социальное влияние

  • Психологические механизмы лидерства: почему одни люди следуют за другими.
  • Два основных пути занятия лидерской позиции в группе: «выбор группы» и «самовыдвижение».
  • Требования к навыкам и качествам лидера. На чём стоит сделать акцент в собственном развитии.
  • Основные принципы воздействия на группу: особенности коммуникации.
  • Влияние в публичных выступлениях: что может повысить вашу эффективность как оратора.
  • Влияние в личном контакте: как создать необходимый межличностный контекст беседы.
  • Сценарии преодоления сопротивления: как работать с прямым и скрытым сопротивлением.
  • Сценарии разрешения конфликтов: что делать, если конфликт вышел в острую фазу. 

Умение говорить. Убедительность. Управление голосом

  • Работа с волнением. Конгруэнтность.
  • Моральный настрой на выступление. Самодиагностика — какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
  • Практикум по работе с волнением.
  • Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
  • Практикум на конгруэнтность.
  • Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
  • Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
  • Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
  • Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер».
  • Невербальное воздействие на аудиторию.
  • Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
  • Поза оратора и передвижение перед аудиторией — как это влияет на слушателей.
  • Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
  • Практикум на раскрытие голоса.
  • Учимся говорить свободно на любую тему.
  • Cловесная импровизация и переходы.
  • 3 основных приема словесной импровизации.
  • Практикум на словесную импровизацию.
  • Учимся говорить свободно на любую тему.
  • Переходы между лексическими темами.
  • Практикум на переходы.
  • Технологии продажи идеи и продукта.
  • Примеры продающих презентаций.
  • 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
  • Способы вовлечения аудитории — приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.  
  • Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире — Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
  • Точка атаки.
  • Дедлайн и призыв к действию.
  • Практикум: создаем скрипт продающей презентации.

Критическое мышление и принятие решений

  • Сбор и организация информации:
  • Сбор и фильтрация данных в режиме избытка информации.
  • Инструмент сбора данных 360.
  • Систематизация и классификация собранной информации.
  • Практикум: 4 квадранта данных (распределяем информацию по степени ее актуальности и значимости).
  • Критический анализ информации:
  • 5 вопросов проверки информации.
  • Факты и мнения.
  • Факт-чекинг. 
  • Практикум: Шесть шляп мышления (оцениваем информацию с разных точек зрения)
  • Поиск причинно-следственных связей и первопричин:
  • Инструмент построения причинно-следственных связей (диаграмма цикличной причинности).
  • Поиск первопричин (метод «5 Почему»)
  • Фокусировка на главном.
  • Практикум: Собери паззл (отработка нахождения первопричины проблемы и построения причинно-следственной цепочки. Одновременно учимся определять первостепенные и второстепенные данные)
  • Поиск и проверка вариантов решения и идей:
  • Метод дедукции и индукции.
  • Техники генерации идей.
  • Аналитический и творческий подходы.
  • Фильтрация идей.
  • Практикум: Фильтр идей (отработка генерации решений проблемы и фильтрации идей по критериям)
  • Аргументация:
  • Стратегии и тактики в аргументации.
  • Связка «Тезис-Аргумент-Иллюстрация».
  • Подкрепление мнений аргументами.
  • Рациональная и эмоциональная аргументация.
  • Корректная и некорректная аргументация. 
  • Контр-аргументация. 
  • Практикум: Купи слона (тренируемся применять эмоциональную и рациональную аргументацию, эффективно действующую на оппонента)
  • Принятие решения:
  • Стратегии принятия решений.
  • Рациональные и эмоциональные способы отбора решений.
  • «Ловушки» мышления, мешающие принимать оптимальные решения.
  • Фиксация решения и договоренностей.
  • Практикум: Анти-ловушки (простраиваем стратегии работы с «ловушками» мышления, мешающими принимать оптимальные решения)

Эффективный нетворкинг

  • Суть нетворкинга и для чего он нужен:
  • Постановка целей для эффективности нетворкинга.
  • Что важнее: количество или качество контактов.
  • На чем строится фундамент нетворкинга.
  • Особенности нетворкинга для экстраверта и интроверта.
  • Инкубатор связей.
  • Практическое упражнение «Постановка целей».
  • Практическое упражнение «Мои инкубаторы связей».
  • Как заводить полезные контакты на деловых мероприятиях и приемы эффективного общения:
  • Как выбрать мероприятие для нетворкинга.
  • Что сделать до мероприятия, чтобы повысить эффективность нетворкинга.
  • Где познакомиться на мероприятии и как определить людей, готовых к контакту.
  • Способы легкого установления знакомства.
  • Как расположить к себе человека и стать интересным собеседником.
  • Способы создания входящего потока знакомств.
  • Как избавиться от надоедливого собеседника или экологичные способы выйти из разговора.
  • Практическое упражнение «Превращаем закрытые вопросы в открытые».
  • Практическое упражнение «5 моих тем для интересного общения».
  • Практическое упражнение «Как подобрать уместный комплимент».
  • Инструменты нетворкинга:
  • Визитка как способ быстрого обмена контактами и ее альтернативы.
  • Аксессуары на службе нетворкинга.
  • Качественная самопрезентация и способы представления.
  • Конгруэнтность для создания правильного впечатления.
  • Практическое упражнение «Моя короткая самопрезентация».
  • Практическое упражнение «Мой аксессуар для эффективного нетворкинга».
  • Практическое упражнение «Упрощаем визитку».
  • Поддержание, развитие и укрепление связей:
  • Необходимая и достаточная частота поддержания контакта.
  • Способы поддержания контактов онлайн и оффлайн.
  • Как найти повод для общения.
  • Принцип «ближней зоны» для эффективного нетворкинга.
  • Способы систематизации контактов и правила пользования своей базой данных.
  • Установление полезных связей онлайн:
  • Профиль в соцсетях — ваша онлайн-визитка.
  • Почему с вами не хотят дружить в онлайн.
  • О чем писать в соцсетях.
  • Правила делового общения в соцсетях и мессенджерах.
  • Приемы нетворкинга при посещении онлайн-мероприятий.
  • Практическое упражнение «Моя визитка для онлайн-мероприятий».
  • Нетворкинг для продаж:
  • Способы повышения продаж через общение.
  • Как создать продающую визитку, которая приведет клиентов.
  • Способы продажи через общение онлайн.
  • Особенности «дружбы» с конкурентами.
  • Рекомендации в нетворкинге: возможности или опасности.
СТОИМОСТЬ: 75000 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Рукина Дарья
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
guseva@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 980-57-28
Расскажите коллегам: