Для кого:
семинар предназначен для всех, кто по роду деятельности использует в работе программу MS ACCESS .
Описание программы:
Базы данных существуют в любой организации. Одной из программ, позволяющей сотрудникам решать задачи хранения и обработки данных, является Microsoft Access. Microsoft Access – популярная система управления базами данных, инструмент быстрой разработки баз данных и пользовательских приложений к ним. MS Access может работать одновременно с такими объектами, как таблицы, отчеты, запросы, формы, макросы и модули, связанными между собой в один файл (базу данных). Цель семинара: научить слушателей использовать возможности Microsoft Access для обработки и анализа информации.
Вы научитесь:
- создавать базы данных для хранения и структурирования большого объема информации в различных областях, правильного обновления, модификации и поиска определенных данных, а также автоматизации расчетов, и отчетов,
- формировать запросы и отчёты для анализа информации и просмотра результатов,
- создавать экранные формы, которые превратят базу данных в удобное приложение для конечного пользователя,
- работать как с существующими базами данных, так и при разработке своих баз данных.
Вы освоите не только базовый функционал, но и возможности в версиях Access, что позволит Вам эффективнее использовать программу Microsoft Access в повседневной работе.
ПРОГРАММА
1. Знакомство с базами данных MICROSOFT ACCESS.
- Знакомство с технологией баз данных при хранении информации.
- Отличие баз данных Access от электронных таблиц Excel.
- Обзор основных новшеств Microsoft Access.
- Создание базы данных Microsoft Access по шаблону.
- Работа с существующей базой данных.
- Назначение основных объектов базы данных Access.
- Работа с объектами базы данных в Области навигации.
2. Работа с существующей базой данных.
- Открытие существующей базы данных.
- Область переходов.
- Просмотр таблиц.
- Просмотр запросов.
- Просмотр форм.
- Просмотр отчетов.
- Просмотр других объектов Access.
- Создание и сохранение новой базы данных.
- Одновременное открытие двух баз данных.
- Открытие БД, созданной в более старой версии Access.
- Закрытие базы данных и выход из MS Access.
- Вывод на экран схемы данных.
3. Создание таблиц в базе данных ACCESS и работа с ними. Импорт данных в ACCESS.
- Создание таблиц в базе данных Microsoft Access: установка типов данных, свойств полей.
- Ввод и редактирование данных в таблицах.
- Импорт данных из других приложений в базу данных Access.
- Типы отношений между таблицами в базе данных.
- Определение связей между таблицами в окне.
- Схема данных, настройка целостности данных.
- Использование подстановок (поля с возможностью выбора из списка).
- Настройка свойств, ограничивающих ввод данных в таблицу.
4. Создание экранных форм.
- Автоматическое создание экранных форм разных типов: в столбец, ленточной и разделённой.
- Создание форм с помощью Мастера форм.
- Работа с табличными данными с помощью форм.
- Изменение дизайна и настроек формы в режимах Макета и Конструктора.
- Добавление дополнительных полей из таблицы в экранную форму.
- Представление связи "один-ко-многим" с помощью подчиненной формы.
5. Обработка данных в ACCESS: фильтры и запросы.
- Поиск данных в таблицах.
- Сортировка и фильтрация данных в таблицах.
- Создание простых запросов на основе одной или нескольких таблиц.
- Сортировка данных с помощью запросов.
- Установка критериев отбора записей.
- Вычисления в запросах.
6. Создание печатных отчетов. Экспорт отчета в PDF. Использование сервисов.
- Создание печатного отчета без группировки.
- Создание отчета с группировкой с помощью Мастера отчетов.
- Изменение настроек отчета в режимах Макета и Конструктора.
- Экспорт отчета в формат PDF.
- Создание резервной копии и восстановление базы данных.
- Сжатие и восстановление базы данных Microsoft Access.
7. Обмен информацией с внешними источниками.
- Импорт данных из Excel.
- Импорт данных из текстовых файлов с разделителями.
- Импорт данных из текстового файла с фиксированной длиной записи.
- Импорт информации из базы данных Access.
- Импорт информации из других баз данных.
- Экспорт данных в другие приложения (Word, Excel, другую БД Access).
- Связывание базы данных Access с информацией из другого приложения.
- Другие способы обмена данными в Access.