Для кого:
директор и начальник отдела маркетинга, рекламы, pr; отдела сбыта, продукт – менеджер и бренд – менеджер.
Описание программы:
Нейромаркетинг — это новое направление маркетинга, комплекс мероприятий, связанных с созданием продуктов и их продвижением на основе исследований подсознательных реакций мозга целевой аудитории потребителей.
Обучение на курсе будет полезно специалистам и сотрудникам, желающим систематизировать свои знания и повысить эффективность своей деятельности.
ПРОГРАММА
1. Основные направления:
Базовые понятия и концепции.
- Нейромаркетинг – основные понятия.
- История и направления развития.
- Ключевые концепции.
- Влияние результатов исследований нейромаркетинга на концепцию построения бренда.
- Практика применения результатов исследования по нейромаркетингу в продвижении брендов.
2. Технология разработки «продуктов» - товаров и услуг.
- Методы сбора информации и клиентах.
- Построение психограмм целевой аудитории по социальным статусам, с учетом возрастной психологии.
- Карты цветовосприятия целевой аудитории.
- Исследование, описание и аналитика ментальных моделей социальных групп, отражающих региональные и отраслевые особенности восприятия.
- Разработка матрицы функций и ценности нового продукта, на основе полученных данных.
- Построение «матрицы психологических метрик» - ключи для pr, рекламы и продаж.
- Разработка Карты роста продукта на рынке и определение потенциала актива компании.
3. Технологии подготовки рынка к новому или обновленному продукту.
- Прогноз и выбор целевой аудитории на предложения компании, исходя из данных психограмм и «моделей ожидания».
- Создание «информационных маршрутов влияния на целевую аудиторию» по каналам коммуникаций.
- Методы построение моделей восприятия предложений компании.
- Переход от информационного влияния к управлению «воронкой продаж» во взаимодействии с клиентами.
4. Технология влияния при работе с партнерами рынка.
- Методы сбора информации о партнёрах рынка.
- Прогноз моделей принятия решения о покупки при переговорах с компаниями – разработка техники продаж.
- Учет моделей принятия решений при настройке взаимодействия с дистрибьюторами.
- Приемы управления коммуникациями с поставщиками и производителями.
- Основы психологии и особенностей восприятия при организации пространства офиса, в котором проходят встречи с клиентами и партнерами – «правила продающего офиса».
5. Практика применения в ритейле - Мерчандайзинг.
- Основные концепции для привлечения и удержания трафика клиентов в магазине.
- Выбор формата исходя из психограмм и ментальных карт целевой аудитории.
- Акценты в торговом оборудовании.
- Акценты в «зонах распределения трафика».
- Разработка бренд - стандартов.
6. Особенности психологии восприятия информации в
- Возрастные особенности.
- Социальные особенности.
- Особенности системы коммуникаций.
- Разработка «информационного продукта компании» с собственной системой коммуникаций и сервисов.
7. Практика PR и рекламных компаний, для повышения узнаваемости и знаний о бренде.
- Приемы для формирования узнаваемого образа.
- Формирование логосферы для повышения уровня знаний о бренде и отстройки от конкурентов.
- Формирование моделей «стиль жизни», на основе психологии теории игр.
8. Сотрудничество с лабораториями, которые проводят исследования по нейромаркетингу.
- Виды исследований и ожидаемые результаты.
- Особенности и стоимость работ.
- Применение результатов исследований, и определение «брифа целей и задач» сотрудничества.