Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Модератор делового мероприятия. Техники модерации

11 ноября 2024 12 ноября 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

Модераторы мероприятий; специалисты, организующие профессиональное общение во время проведения форумов, конгрессов, симпозиумов, различных встреч, бизнес-конференций, дискуссий и пленарных заседаний; тренинг-менеджеры, специалисты по обучению, сотрудники отделов обучения и развития персонала, коучи.

Описание программы:

Модератор – это человек, который организовывает коммуникации, контролирует процесс общения участников мероприятия. Цель модератора – успешное проведение мероприятия в целом. Правильный выбор ведущего мероприятия или модератора – это почти 50% успеха для организатора конференции, симпозиума, форума, съезда и т.д.

Слушатели курса узнают:

  • Как подготовить сценарий сессии, согласовать выступления участников?
  • Как участвовать в обсуждениях на уровне эксперта?
  • Как профессионально организовать групповые коммуникации (обмен знаниями/опытом, дискуссии, мозговые штурмы, голосование, нетворкинг и др.)?
  • Как контроль эмоциональное состояние аудитории и корректировать его (айсбрейкеры, активаторы, провокации)?
  • Как управлять дискуссией?
  • Как контролировать тайминг и соблюдать сценарий сессии?
  • Как проводить экспертных интервью со спикерами и участниками мероприятия?
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Памятка модератора.
  • Главная роль модератора.
  • Таймлайн подготовки модератора.
  • Подробный чек-лист по подготовке.
  • Инструкции по поведению во время сессии.
  • Тайминг.
  • Создание сессии определенного формата.
2. Предварительная работа модератора с участниками конференции, симпозиума и др.
  • ПОПС-формула для подготовки выступления участника дискуссии.
  • Размещение участников дискуссии.
  • Карточка учета действий участников дискуссий.
3. Особенности работы модератора с различными аудиториями.
  • Виды групповых дискуссий и их характеристики.
  • Состав и потребности аудитории конференции.
  • Ожидания участников конференции от организаторов конференции.
4. Вступительное слово модератора: как настроить аудиторию на работу.
  • Схема вступительного слова модератора.
  • Обозначение обсуждаемых проблем.
  • Призыв аудитории к конструктивной работе.
5. Работа модератора в основной части дискуссии.
  • Логика дискуссии, переходы между выступлениями участников.
  • Приёмы, повышающие эффективность дискуссии.
  • Управление поступлением вопросов.
  • Работа со сложными участниками дискуссии.
6. Управление различными видами дискуссий.
  • Схемы проведения круглого стола, панельной дискуссии, дебатов и др.
  • Организационные методики, используемые в проведении дискуссий: «Методика «вопрос-ответ», «Методика клиники», «Свободноплавающая дискуссия» и др.
7. Техники модерации и в чем их особенность.
  • Метод мозгового штурма.
  • Метод Уолта Диснея.
  • Метод «Шести думающих шляп».
  • Метод «Mind-mapping» или метод «корней дерева».
  • Метод «Синектика».
  • Метод WorldCafe.
  • Технология открытого пространства (Open Space Technology).
  • Технология Workshop.
  • Метод интеллектуальной мобильности.
  • Метод «Контрольная таблица Осборна».
  • Метод «Анализ слов – раздражителей».
  • Метод «Разрыва».
  • Метод «Морфологический ящик».
  • Метод «Clustern».
  • Метод Дельфи.
8. Усиление влияния на аудиторию.
  • Голос: интонации, темп, паузы.
  • Движения: позы, мимика, жесты, зрительный контакт.
  • Использование микрофона.
9. Заключительное слово модератора: подведение итогов дискуссии.
  • Схема заключительного слова модератора.
  • Подготовка резюме, призыва аудитории к дальнейшему сотрудничеству и яркого завершения дискуссии.
10. Применение метода модерации в управленческой деятельности. Культура дискуссий и принятие решений.
11. Применение метода модерации и фасилитации в образовательном процессе при проведении тренингов, семинаров.

СТОИМОСТЬ: 37800 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: