Для кого:
маркетологи, руководители спортивных клубов, специалисты по маркетингу, рекламе и PR спортивных организаций, директора организаций физической культуры и спорта, физкультурно-оздоровительных, спортивных комплексов, центров спортивной подготовки, менеджеры индустрии спорта, все заинтересованные специалисты спортивной индустрии.
Описание программы:
Курс раскрывает основные вопросы маркетинга, рекламы и PR спортивно-оздоровительных услуг, формы и методы продвижения в спортивной индустрии.
ПРОГРАММА
1. Современные тенденции в маркетинге услуг спортивно – оздоровительных центров.
- Обзор бизнес-моделей, принятых в Европе.
- Обзор бизнес-моделей, принятых в США.
- Особенности спроса и развития бизнес-моделей в России.
2. Оценка спроса на услуги центра.
- В своем районе.
- В своем городе.
- В области.
- Характеристика «Модели потребителя», сложившаяся на рынке в разных целевых группах.
- Эволюция «Модели потребителя» за последние 3 года.
- Оценка потенциала развития спроса на ближайшие 5 лет.
3. Оценка конкурентов.
- Карта уровня конкуренции.
- Мониторинг информационного поля.
- Оценка качества сервиса.
4. Разработка концепции позиционирования на ближайшие 5 – 10 лет.
- Определение схем охвата целевой аудитории на ближайшие 5 – 10 лет.
- Определение «ключей позиционирования», сервиса. Уникальное торговое предложение (УТП) относительно конкурентов.
- Механика привлечения и удержания аудитории. Календарь мероприятий спортивного центра.
- «Услуги входа».
- Определение каналов и методов продвижения on-line of-line.
- Календарь мероприятий online / off line на год.
5. Особенности бизнес-процессов в работе с аудиторий, как гарантия создания ценности услуг.
- Характеристики услуги – сервис, создающий рыночную ценность. Стоимость предложения центра.
- Сервис – менеджмент центра: правила организации естественной воронки продаж.
- Работа с тренерами – удержание персонала, повышение квалификации, создание уникального сервиса в работе с клиентами.
- Спортивный центр как комплексная бизнес-модель с сервисом по привлечению и удержанию клиентов.
6. Продвижение в интернете, с учетом концепции позиционирования.
7. Правила PR – как инструмент удержания рыночной ценности, уход от ценовых войн.
8. Настройка сайтов.
- Функционал сайта – настройка под задачи продвижения.
- Структура разделов.
- Инструменты рекламы – статичные и динамичные.
- Настройка СЕО.
- Актуализация и поддержка сайта – методы и стратегия.
9. Социальные сети.
- Календарь мероприятий на год, на месяц.
- Разработка контент плана по неделям под задачи Календаря мероприятий на месяц.
- Настройка групп социальных сетей под задачи и цели Календаря мероприятий (соц. сети - на выбор).
- Разработка акцентов позиционирования, методы создания уникального контента.
- Разработка рекламных и пиар шаблонов для оптимизации в сети.
10. Проекты сотрудничества с информационными партнерами.
- Виды и особенности проектов для пиар сотрудничества (на бартерной основе).
- Проекты для рекламного сотрудничества.
- Разработка event мероприятий в рамках сотрудничества с рекламными и пиар партнерами.
11. Стимулирование и удержание аудитории за счет акций и мероприятий.
- Стимулирующие акции.
- Акции для удержания аудитории.
- Акции для развития сотрудничества с аудиторией.
- Бренд акции.