Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Возможности продвижения компании и коммуникации с клиентами на новых интернет-площадках, в социальных сетях и мессенджерах

25 декабря 2024 26 декабря 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Информационные технологии, Бэк-офис, Маркетинг, Финансы
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

менеджеров по рекламе и PR, SMM-специалистов, ответственных за корпоративные СМИ, руководителей, занимающихся контент-маркетингом.

Описание программы:

Курс раскрывает вопрос: «Как превратить социальные сети в полноценный канал маркетинга, который бы управляемо решал задачи на всех уровнях взаимодействия с клиентом, от повышения узнаваемости до конечных продаж?». 

Вы узнаете:

  • о специфике работы с новыми коммуникационными платформами;
  • характеристики новых площадок: сходства и отличия основной аудитории;
  • тонкости работы с каждой группой целевой аудитории;
  • нюансы подготовки текстовых и визуальных материалов;
  • вопросы продвижения канала.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Введение в предмет.
  • К какой сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) относятся социальные сети и мессенджеры (каналы)?
  • Какие цели могут быть у компании при работе с тем или иным каналом?
  • Факторы, влияющие на выбор целей.
  • Какие задачи могут быть у компании при работе с каналом?
  • Факторы, влияющие на постановку задач.
  • Как и когда оценивать эффективность работы канала?
2. Выбор канала (интернет-площадки, социальной сети и мессенджера).
  • Как правильно составлять техническое задание (ТЗ) для исполнителей?
  • Выбор ToV: что это и как его определить? 
  • Подготовка регламента-инструкции для персонала.
  • Как определить приоритетную линию канала?
  • Разработка рубрик.
  • Разработка списка тем. 
3. Сравнение и выбор каналов. 
  • Разбор аудитории: сходства и различия. 
  • Специфика каждого канала с точки зрения поставленных целей. 
  • Специфика продвижения и развития канала.
4. Подробно о коммуникационных платформах.
  • Дзен. 
  • Телеграм.
  • Wapp. 
  • Собственный блог.
  • Тенчат, Ярус.
  • VC.
  • Чужие блоги – интернет СМИ.
5. Общие характеристики каналов для продвижения компании и коммуникации с клиентами.
  • Поведенческий маркетинг конкретной аудитории. 
  • Копирайтинг - адаптивная стилистика.
  • Визуальное оформление постов.
  • Существующие форматы для публикаций. 
  • Технический разбор работы с каналом.
  • Развитие канала.
СТОИМОСТЬ: 41900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: