Единственный оптовый поставщик с опытом открытия точек розничной торговли и большой практикой управления сетей чайных магазинов предлагает не просто сотрудничество по системе франчайзинга. Компания разработала несколько пунктов партнерства, которые позволяют вести прибыльный и красивый бизнес в сфере чаеторговли.
На сегодняшний день компания предлагает не только покупать у нее чай кофе оптом, но успешно продвигать это дело, делать его финансово и внешне привлекательным и отличным от конкурентов. «Vintage» предложила следующие виды партнерства:
- Начинающим торговцам;
- Для владельцев одного или нескольких торговых точек;
- Для владельцев сети магазинов;
- Для тех, кто уже является партнером компании.
Стоимость пакета франшизы не более двадцати тысяч рублей. В качестве бонуса партнер получает обучающий комплекс СТАРТ. Эта часть особенно должна заинтересовать начинающих бизнесменов. Они узнают все о том, как подобрать правильное помещение, как рассчитать экономическую модель магазина, а также о том, как подобрать и обучить персонал. Более того, много важного в комплексе по теме управления торговой точкой и по теме сбалансированной товарной матрице.
В случае, если работать с компанией начинают владельцы одного или нескольких магазинов, то им понравится информация по обучению переговорам по снижению арендной платы, по постройки системы мотивации персонала и его обучению. Также потенциальный партнер при заключении договора по франчайзингу получит информацию, как можно будет заработать максимально в самый сезон.
Что касается владельцев сети магазинов, то с ними Vintage работает по индивидуально построенной схеме. Поэтому каждый партнер должен связаться непосредственно с оптовым поставщиком, специалисты которого расскажут об акциях и бонусах, а также скидках, которые могут сопровождать конкретное сотрудничество.
Наконец, для состоявшихся партнеров предлагается обучающий семинар по чайному делу. Партнерам всегда высылается обновленный и актуальный прайс-лист. А также партнеры получают все данные по новинкам и акциям на продукцию.
Уже сейчас Vintage может похвастать 130 успешно работающими магазинами. Начиналось же все в 2002 году. Команда активно развила сеть торговых точек, изучила чайный и кофейный рынок и приступила к импорту кофе и чая непосредственно из стран, где эти продукты произрастают. Собственных магазинов у компании порядка тридцати под торговой маркой «Унция». Порядка ста тридцати открыто по франчайзингу, а более тысячи закупают продукцию оптом.