На Executive.ru продолжается конкурс историй успеха.
Что получат все участники конкурса:
- Анонсирование статьи с рассказом о компании автора в рассылке Executive.ru (около 130 тысяч получателей), на главной странице сайта и в группах портала в соцсетях.
- Возможность разместить ссылку на сайт компании в тексте статьи, присланной на конкурс.
- Размещение информации о компании в «Справочнике компаний» Executive.ru с годовым доступом к кабинету и размещению 5 новостей.
Что получат победители конкурса
- Размещение публикации в формате Executive Market с информацией о продукте или услуге компании (1 место – сроком на год, 2 место – полгода, 3 место – 3 месяца). Публикация будет анонсироваться в рассылках Executive.ru и на главной странице сайта.
- Годовое размещение компании в «Справочнике команий» с доступом к публикации 10 мероприятий, 10 вакансий и 10 новостей.
- Скидка до 50% на все рекламные сервисы Executive.ru.
Какие статьи могут участвовать в конкурсе
Статья должна представлять собой оригинальный текст, написанный одним автором и нигде прежде не публиковавшийся. Принимаются на конкурс только полноценные истории создания бизнеса, либо реализации нового проекта в рамках уже действующей компании.
К конкурсу принимаются только кейсы из реального сектора, не включающего консалтинг и инфобизнес.
Опишите начальные условия, расскажите, как пришла идея или возникла потребность. Далее раскройте проблематику: какие были варианты развития событий или решения задачи, какой вариант, как и почему вы выбрали.
Самое главное – в подробных деталях расскажите собственно историю: как вы шли к намеченной цели, что конкретно делали, сколько, чего и куда вкладывали, как подбирали исполнителей, находили и теряли партнеров. На каждый свой тезис задайте вопрос «Почему?» и ответьте на него.
В своем рассказе уделите особое внимание трудностям и проблемам, появлявшимся на пути. Не стесняйтесь о них рассказать. Объясните, как они появились и почему, а также – как вы их обошли или решили. Как итог, опишите, к каким бизнес-результатам пришли и какие выводы на них построили.
Абзац, где единственной частью истории будет фраза «применив новые KPI, мы повысили продажи в полтора раза», будет считаться не кейсом, а поводом отклонить статью.
Как подать работу на конкурс
Подать работу могут все зарегистрированные участники Сообщества через стандартную форму добавления статей. В заголовке статьи сделайте пометку «На конкурс». Профиль автора должен быть подробно заполнен, в профиле должно быть фото. Статьи принимаются до 30 апреля 2020 года.
Как будут определяться победители
Победителей выберет редакция Executive.ru. Каждый участник Сообщества может поддержать конкурсантов лайками, комментариями и репостами в соцсети, но финальное решение будет принимать команда проекта. Итоги будут подведены после публикации всех конкурсных работ.
Ждем ваши работы и желаем всем авторам удачи!
Желаю всем участникам вдохновения и победы!
Есть требования по масштабу бизнеса описываемого? Бизнес развитый из хобби до потолка самозанятости на развилке о пути масштабирования может быть интересен?
Да, почему бы и нет? Особенно, если вы уделите достаточное внимание той самой развилке! Возможно, среди сообщников найдется кто-то, кто поможет с неё сдвинуться в наиболее правильном направлении.
Добрый день
А работы, написанные в соавторстве, принимаются? Если да, как указывать соавторов? Они должны быть зарегистрированы на E-Xe? Или можно их фамилии указать в конце статьи?
Добрый день, да, мы готовы принять кейс в соавторстве. Все авторы должны быть зарегистрированы на портале. Вариантов два:
Свои истории успеха необходимы на конкурс.
Такой вопрос - а если не свою лично, а история успеха бизнеса толчком к созданию которого был мой совет, как психолога.
В 1915 году я посоветовала одной молодой девушке как у провести презентацию товара компании для привлечения клиентов. И даже описала этот случай в сообществе "Маркетинг" (профессионалы .ру) - "Как совет психолога помог открыть оригинальный бизнес". Прошло пять лет и бизнес процветает. Если описать эту историю, не станет ли первая моя публикация препятствием для размещения этой темы на данном портале. Конечно я не собираюсь дословно перепечатывать изначальную тему, но история будет основана на этом случае, то есть на моем совете, который обеспечил старт успешному бизнесу.
К сожалению, предлагаемый синопсис не подходит под критерии конкурсных работ. Они четко описаны в публикации выше.
Понимаю, спасибо за ответ.Статью прочла в журнале Forbes о роли женнщины в деловых переговорах. тема показалась интересной, потому и задала вопрос. Бизнес чужой - сопровождение деловых переговоров, то есть не участие женщины непосредственно в переговорном процессе , а её присутствие на подобных мероприятиях. Конечно не для конкурса, но как отдельная тема могла бы быть интересной для участников портала.
У меня есть только истории провала. Истории успеха они без концовки, и не редко становятся историями провала. А вот провал - законченный сюжет. Под конкурс провалов, обязательно ̶п̶о̶б̶е̶ж̶у̶ ̶п̶о̶б̶е̶д̶ю̶ поучаствую.
Ну зачем нам ошибки выживших, нам бы сурового опыта.
А про неуспехи конкурса не будет?